Четверг, 21.01.2021, 04:49
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

Применение интегралов для решения физических задач (1/1 ч)
26.10.2014, 22:37
      Цель изучения параграфа — ознакомить всех учащихся с применением интегралов для решения физических задач, научить учащихся профильных классов решать задачи на движение с применением интегралов.
      В параграфе рассматривается решение задач на движение и работу с применением определенных интегралов. При решении задач не предполагается вводить дифференциальные уравнения — это материал необязательный. Поэтому решаются самые несложные задачи. Важно, чтобы все учащиеся осознали, почему функция пути является первообразной для функции скорости, работа переменной силы есть первообразная для функции силы.
      Учащимся общеобразовательных классов достаточно решить задачи, предложенные в тексте параграфа, и упражнение 33. Решая задачу 34 в профильных классах, следует обратить внимание учащихся на то, что начало движения тела по условию предполагается в начале координат. Так как скорость изменяется по закону, задающемуся квадратичной функцией, то остановка произойдет в точке, где скорость вновь станет равной 0, т. е. в точке с координатой 4. Таким образом, пределы интегрирования 0 и 4, т. е. s= ∫ 0 4 (4t− t 2 ) dt .
      В этих же классах можно предложить учащимся еще несколько задач.
      1.  Материальная точка движется по оси Ох под действием силы F (х) = 9 − х2, направленной вдоль оси Ох. Вычислить работу силы по перемещению материальной точки из точки х = 0 в точку х = 3.
      2.  Расстояние s, которое пролетает самолет, определяется интегралом ∫ 0 q k x  dx , где коэффициент k равен работе мотора на 1 кг горючего, q — отношение нагрузки в данный момент к первоначальной нагрузке. Вычислить s, если k = 4000, q = 0,6.
      В результате изучения параграфа все учащиеся должны уметь решать задачи типа упражнения 33.
Категория: 11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: Методика преподавания математики в, Уроки математики, советы по преподаванию алгебры в 11, поурочное планирование алгебры в 11
Просмотров: 784 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru