Вторник, 23.04.2024, 13:01
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В разделе материалов: 143
Показано материалов: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Изображение множества точек, являющегося решением уравнения первой степени с двумя неизвестными, не ново для учащихся старших классов. Решение систем уравнений с помощью графика знакомо школьникам с основной школы. Теперь им предстоит углубить знания, полученные ранее, и ознакомиться с решением неравенств с двумя переменными и их систем.
11 КЛАСС | Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить учащихся изображать на координатной плоскости множество решений линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя переменными.
11 КЛАСС | Просмотров: 1469 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — ознакомить учащихся с различными методами решения нелинейных уравнений и неравенств, систем нелинейных уравнений и неравенств.
11 КЛАСС | Просмотров: 2051 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал данного параграфа не является обязательным для изучения всеми учащимися. Он может быть изучен школьниками, интересующимися математикой, во внеурочное время, в частности на факультативных или иных занятиях.
11 КЛАСС | Просмотров: 3075 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Уроки итогового повторения имеют своей целью не только восстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнение и систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс средней школы.
11 КЛАСС | Просмотров: 2465 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал первых двух пунктов § 1 нацелен на повторение с некоторым обобщением известных учащимся сведений о действительных числах, модуле числа, системе координат на прямой и плоскости.
10 КЛАСС | Просмотров: 4676 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Методом математической индукции называют способ доказательства истинности некоторого утверждения для любого натурального числа n. Этот способ основан на принципе математической индукции, сформулированном в учебном тексте.
10 КЛАСС | Просмотров: 2250 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал пп. 1.4—1.6 подробно изложен в учебнике со всеми необходимыми обоснованиями.
10 КЛАСС | Просмотров: 5597 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Обратим внимание на то, что к десятому классу большинство учащихся имеют весьма смутные представления о доказательствах. Саму процедуру доказательства они часто понимают неправильно. Поясним сказанное на примере.
10 КЛАСС | Просмотров: 6624 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал о делимости целых чисел — новый в программе старших классов, поэтому он подробно описан в учебнике. Сначала рассматривается вопрос о делимости (без остатка) натуральных чисел, затем о делимости целых чисел (с остатком).
10 КЛАСС | Просмотров: 7822 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал о сравнении по модулю m также новый в программе для старших классов и поэтому подробно описан в учебнике. Введено понятие сравнения по модулю m и соответствующее обозначение, сформулированы четыре свойства сравнений. Рассмотренная теория применена для доказательства делимости 622 − 1 на 7, нахождения остатка от деления 229 на 11, доказательства признака делимости на 9. 
10 КЛАСС | Просмотров: 4991 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Задачи с целочисленными неизвестными демонстрируют практическое применение материала о делимости натуральных (целых) чисел. В данном пункте рассмотрены диофантовы уравнения и старинные задачи, решаемые с их помощью. 
10 КЛАСС | Просмотров: 8221 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте повторяются сведения о рациональных выражениях, действия с алгебраическими дробями, вводится понятие симметрического многочлена. Для выполнения заданий из этого пункта необходимо повторить формулы сокращенного умножения, способы разложения многочлена на множители, изученные в основной школе.
10 КЛАСС | Просмотров: 1996 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Возведение двучлена а + b в степень с показателем 2, 3, 4, 5 и треугольник Паскаля не вызывают затруднений у учащихся. Чтобы формула бинома Ньютона также не вызвала у них затруднений, надо показать, как находить коэффициенты разложения с помощью треугольника Паскаля, выполнить возведение двучлена в 5, 6, 7-ю степень с помощью треугольника Паскаля.
10 КЛАСС | Просмотров: 2408 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Основное назначение данного пункта — обучение учащихся делению уголком многочлена на ненулевой многочлен, которое будет использоваться при решении уравнений высших степеней и в других случаях.
10 КЛАСС | Просмотров: 2579 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Основное назначение данного пункта — обучение учащихся применению теоремы Безу для отыскания остатка от деления многочлена на двучлен х − а; обучение краткой записи процедуры деления многочлена на двучлен х − а с помощью схемы Горнера.
10 КЛАСС | Просмотров: 3849 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте приводится теорема 1, позволяющая по коэффициентам аn и а0 многочлена Рп (х) n-й степени с целыми коэффициентами найти все рациональные корни многочлена Рn (х) (если они существуют). Следствие из этой теоремы (для ап = 1) позволяет найти все целые корни многочлена Рn (х) (если они существуют).
10 КЛАСС | Просмотров: 1339 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте повторяются известные из основной школы сведения о способах решения рациональных уравнений. Отметим некоторые особенности терминологии и способов оформления решения, принятых в учебнике.
10 КЛАСС | Просмотров: 1936 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте повторяются известные из основной школы сведения о способах решения систем рациональных уравнений. Здесь рассмотрены способ подстановки, способ сложения уравнений, применение замены неизвестных при решении систем уравнений, а также прием решения системы уравнений с двумя неизвестными, одно из уравнений которой однородное.
10 КЛАСС | Просмотров: 5713 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Метод интервалов решения неравенств, рассматриваемый в данном пункте, знаком учащимся. Подчеркнем, что он основывается на свойстве двучлена х − а обращаться в нуль в точке х = а, принимать положительные значения для всех x > а и отрицательные значения для всех х < а. 
10 КЛАСС | Просмотров: 2687 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте применение метода интервалов для решения неравенств расширяется на случай, когда левая часть неравенства — алгебраическая дробь. Здесь рассматриваются лишь строгие неравенства, поэтому процедура решения неравенства практически повторяет процедуру, описанную в предыдущем пункте.
10 КЛАСС | Просмотров: 1162 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Особенность изложения материала о нестрогих неравенствах заключается в том, что они рассматриваются после изучения способов решения строгих неравенств. Для решения нестрогого неравенства требуется решить уравнение, затем строгое неравенство и объединить все найденные решения.
10 КЛАСС | Просмотров: 4227 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте напоминается, что называют решением системы рациональных неравенств и что значит решить систему рациональных неравенств. Далее разобраны примеры решения систем, содержащих строгие и нестрогие неравенства.
10 КЛАСС | Просмотров: 1965 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте напоминаются определения функции и ее графика. Поскольку функция определена как некоторый закон, то, например, функция у = х2 может быть задана формулами у = t2, и = υ2, ..., x = у2 (здесь закон выражает правило: для получения значения функции надо значение аргумента возвести в квадрат, поэтому то, какими буквами обозначены функция и аргумент, неважно).
10 КЛАСС | Просмотров: 1755 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте рассматриваются функции вида у = хn для n∈  N, n≥2 , затем формулируются и обосновываются свойства функции у = хn сначала для неотрицательных, затем для любых значений аргумента.
10 КЛАСС | Просмотров: 1052 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте дается определение арифметического корня степени n из неотрицательного числа (это неотрицательный корень из неотрицательного числа), доказываются первые свойства арифметических корней:
10 КЛАСС | Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В пункте доказаны новые свойства арифметических корней степени п (теоремы 1—3), приведены примеры их применения. Этот теоретический материал должен быть хорошо усвоен, так как с опорой на него будет вводиться понятие степени с рациональным показателем и будут доказываться соответствующие свойства.
10 КЛАСС | Просмотров: 1252 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В пункте 3.7 изучаются свойства функции y= x n только для x≥0 , а в пункте 3.8 — для любых х. Отметим особенность доказательства непрерывности функции y= x n ( x≥0 ).
10 КЛАСС | Просмотров: 936 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте имеется утверждение: «Арифметический корень степени n(n ≥ 2) из натурального числа может быть или натуральным числом, или иррациональным числом». В учебнике сказано, что доказательство этого утверждения при любом n ≥ 2 аналогично доказательству для п = 2.
10 КЛАСС | Просмотров: 1179 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

В данном пункте вводится понятие степени положительного числа а с рациональным показателем p q , где р — целое число, q — натуральное число, q≥2 , и с помощью свойств корня q-й степени доказываются первые свойства степени с рациональным показателем:
10 КЛАСС | Просмотров: 1119 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru