Вторник, 20.10.2020, 19:59
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
ЗАДАЧНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [7]
ЗАДАЧНИК ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ. 9-11 КЛАССЫ [19]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ » ЗАДАЧНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Игры с графикой
26.12.2015, 17:52

Один «информатик» способен поставить столько задач, что не справятся 10 мудрецов из 10а.

The Adventure of the Dancing Men

(17)

В начале, все просто,… а потом ООП.

Рисуем человечка.

Человечек должен иметь двигающиеся конечности. Для начала перемещаем конечности мышкой:

Перемещение мышки в направлении r - конечность сгибается в локте (колене), перемещение в направлении φ – вращение конечности вокруг точки О.

Теперь начинаем наращивать зрелищность.

а) человечек хаотично размахивает конечностями

б) на экране 10 человечков, синхронно размахивающих ручками и ножками

в) на экране толпа, каждый человечек движется независимо

(18)

А теперь вернемся к первоисточнику.

Пользователь набирает строку – на экране появляется строка пляшущих человечков.

На старт

(19)

Написать программу, которая будет имитировать счет до старта (от 9 до 0)

В качестве основы использовать такую матрицу:

В этой матрице (семи-сегментном индикаторе) будут изменяться закрашенные сегменты.

Например: цифры 6 и 2:


Теннис

(20)

Не мною придумано, но зрелищная и полезная игрушка:

Два игрока управляют двумя ракетками, по экрану бегает шарик, отражаясь от стенок и от ракеток, ведется счет


Смайлик

(21)

Написать программу, которая нарисует такое личико.

Имеется в виду, что выражение лица меняется:

а) меняется автоматически по кругу (анимация)

б) меняется в зависимости от нажатой кнопки



С новым годом

(22)

На экране рисуется зеленая елка, с игрушками свечами и т. п.

Не обязательно точно такую.



Как, слишком статично. Ничего, добавим ужастика! Пусть, вначале осыпятся игрушки, а затем и иголки — останется только елочный «скелет».



Калейдоскоп

(23)

В ведущем треугольнике появляются и начинают перемещаться, объекты случайной формы и цвета. Каждый шаг изменения (с задержкой в 1-2 секунды) отображается симметрично в остальных треугольниках.


Орнамент

(24)

В каком-то сериале, в титрах, на экране росли и развивались завитки орнамента.

В кино, художники научились делать это еще сто лет назад.

А программисту, слабо?



Совершенно не обязательно повторить именно этот орнамент, главное, чтобы на экране что-то росло, зеленело.


Категория: ЗАДАЧНИК ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: задания по информати, занимательные задачи по информатике, дидактический материал по информати, информатика в школе, Задачи по программированию
Просмотров: 502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2020
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru