Четверг, 18.01.2018, 09:09
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
3 КЛАСС [3]
7 КЛАСС [12]
ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ » 3 КЛАСС

Карточки по теме «Тысяча». 3 класс
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала.
Цель: выявить усвоение учащимися устной и письменной нумерации трёхзначных чисел; навыков сложения и вычитания; умножения и деления в пределах 1000; умения решать задачи.

Карточка 1.

1. Выполни действия:
708 + 168 654+190 833- 65 632 – 340 725 – 506
293 +356 823 + 88 987 – 97 846 -348 654+238
2. Реши задачу:
На пути из села в Москву грузовик прошёл 278 км. После этого до Москвы осталось ехать ещё на 165 км больше, чем прошёл грузовик. Каково расстояние от села до Москвы?
2. Запиши выражения и вычисли их значения:
А) Разность чисел 620 и 220 раздели на 8.
Б) частное чисел 96 и 16 увеличь в 10 раз.

Карточка 2.

1. Выполни действия:
507+187 744+180 513- 75 925- 307
382+254 623 + 79 826 – 640 1000- 98
2. Реши задачу:
Рабочий обработал 210 деталей за 3 часа. Сколько деталей он обработает за 6 часов при той же норме выработки?
3. Вставь вместо точек такое число, чтобы получилось верное равенство:
8 сот.=…ед. 650=…дес. 7м 58см =…см
46дес.= …ед. 9 сот.=….ед. 630 коп. =…руб. ….коп.

Карточка 3.

1. Выполни действия:
275+ 284 750 – 649 623 – 442
546 + 273 634+ 237 876 – 459
2. Реши задачу:
Из библиотеки на дом берут книги 615 человек. Из них 227 взрослых,
подростков на 98 больше, чем взрослых, а остальные читатели – дети. Сколько детей берут книги на дом?
3. Реши уравнение: 470-(90 + Х) = 350

Карточка 4.

1. Найди разность, если:
А) уменьшаемое 403, вычитаемое 90;
Б) вычитаемое 460, уменьшаемое 709.
2. Найди сумму , если:
А) первое слагаемое 507, второе 181;
Б) первое слагаемое 344,второе 61.
3. Реши задачу:
В первый день открытия библиотеки было выдано 160 книг,
А во второй день в 2 раза меньше. Сколько книг выдали за два дня?

Карточка 5.

1.Вычисли наиболее простым способом:
(296+ 576)+24 374- (274 +99) (93*5)*2
438+27+62+273 (895+49) – 894 (2*8)*(5*7)
2.Представь числа 35, 246, 108 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Реши задачу:
В магазин привезли сначала618 кг овощей, а потом ещё 382 кг. Картофеля
было 520 кг, а моркови – на 236 кг меньше, чем картофеля, а остальное-
капуста. Сколько килограммов капусты привезли в магазин?

Карточка 6.

1. Составь программу действий и вычисли:
450: (30*3)* 60- 94*3 +68(51:3)
2. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 8м. Это в 3 раза меньше, чем длина. Найди периметр и площадь прямоугольника.
3. Реши уравнения:
315 + Х =452 834- Б =76

Карточка 7.

1. Реши выражения и расположи ответы выражений в порядке возрастания.
518-78 276+198 600-214 704 – 259 361+ 439
2. Реши задачу:
Учительница принесла в класс 100 тетрадей.22 тетради она положила в шкаф, а остальные раздала поровну каждому из 26 учеников класса. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

Карточка 8.
1. Реши уравнения:
Х-352= 648 Х*9=720 Х*17=85
2. Реши задачу:
В классной библиотеке 210 книг. Каждый ученик класса взял читать по 2 книги. Сколько книг осталось, если всего в классе 26 учеников?
3. Составь программу действий и вычисли:
396+235 – 6*8 +(214-173)*10

Карточка 9.

1. Составь программу действий и вычисли:
(626- 108)+(132-76 +204) –(252-184)
2.Реши задачу: В одной лодке 8 гребцов , а в другой – в 2 раза меньше.
Сколько всего гребцов?
Реши уравнения: 36:Х=9 Т:4=9

Карточка 10.

1.Составь программу действий и вычисли:
626-(108+132)+(76+204 -252)- 184
2. Реши задачу:
В классной библиотеке 210 книг. Каждый ученик класса взял читать по 2 книги. Сколько книг осталось, если всего в классе 26 учеников?
4. 3. Реши уравнения:
315 + Х =452 834- Б =76

Карточка 11.

1. Найди разность, если:
А) уменьшаемое 403, вычитаемое 90;
Б) вычитаемое 460, уменьшаемое 709.
2. Найди сумму , если:
А) первое слагаемое 507, второе 181;
Б) первое слагаемое 344,второе 61.
3. Реши задачу:
В первый день открытия библиотеки было выдано 160 книг,
А во второй день в 2 раза меньше. Сколько книг выдали за два дня?

Карточка 12.

2. Составь программу действий и вычисли:
(626- 108)+(132-76 +204) –(252-184)
2.Реши задачу: В одной лодке 8 гребцов , а в другой – в 2 раза меньше.
Сколько всего гребцов?
Реши уравнения: 36:Х=9 Т:4=4

Карточка 13.

1.Вычисли наиболее простым способом:
(296+ 576)+24 374- (274 +99) (93*5)*2
438+27+62+273 (895+49) – 894 (2*8)*(5*7)
2.Представь числа 35, 246, 108 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Реши задачу:
В магазин привезли сначала618 кг овощей, а потом ещё 382 кг. Картофеля
было 520 кг, а моркови – на 236 кг меньше, чем картофеля, а остальное-
капуста. Сколько килограммов капусты привезли в магазин?

Карточка 14.

4. Выполни действия:
507+187 744+180 513- 75 925- 307
382+254 623 + 79 826 – 640 1000- 98
5. Реши задачу:
Рабочий обработал 210 деталей за 3 часа. Сколько деталей он обработает за 6 часов при той же норме выработки?
6. Вставь вместо точек такое число, чтобы получилось верное равенство:
8 сот.=…ед. 650=…дес. 7м 58см =…см
46дес.= …ед. 9 сот.=….ед. 630 коп. =…руб. ….коп.
Категория: 3 КЛАСС | Добавил: admin (17.07.2013)
Просмотров: 3140 | Теги: дидактический материал математика, карточки по математике, раздаточный материал по математике, математика в школе, индивидуальный подход на уроках | Рейтинг: 4.5/2
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru