В первом и втором вариантах каждой работы
предлагаются задачи, для успешного решения которых учащиеся должны применить
знания на уровне минимальных программных требований.
Третий и четвертый варианты состоят из
задач среднего уровня сложности. Задачи этих вариантов по сложности примерно
соответствуют большинству основных задач учебника.
Пятый и шестой варианты предназначены для более
подготовленных учащихся. При решении задач этих вариантов необходимо применять
знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень развития
вычислительных навыков и навыков проведения тождественных преобразований.
Основная цель самостоятельных работ — помочь
учителю организовать деятельность учащихся по решению задач с учетом их
индивидуальных особенностей и уровня подготовки.
Седьмой и восьмой варианты состоят из задач, при решении
которых требуется творческое применение знаний. Здесь приходится анализировать
достаточно сложные геометрические ситуации, самостоятельно открывать новые
факты, устанавливать отношения между ними.