| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 31-43 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Записываем дробь, равную данной дроби, но имеющую две цифры после запятой; отбрасываем лишние нули в дробях...
|
Выполняем сложение; выполняем вычитание;записываем десятичные дроби, если их разложение по разрядам представлено в виде суммы...
|
Объясняем, нужно ли при округлении увеличивать предыдущую цифру; решаем задачи и примеры с дробями...
|
Зачеркиваем лишние нули в дробях; переносим в каждой из дробей запятую вправо; записываем результаты умножения в таблицу...
|
В каждой из дробей перенесите запятую влево; делим каждое из натуральных чисел; под каждым числом записываем одну сотую его часть...
|
Записываем число отделяемых цифр в рамках; находим значение выражений; решаем задачи...
|
Выполняем записи по образцу; выполняем деление, округлив результаты до тысячных; заканчиваем решение задачи...
|
Не производя вычислений, находим в каждой тройке чисел их среднее арифметическое и подчеркиваем его синим карандашом; записываем сотую часть каждой величины...
|
Под каждым числом записываем его сотую часть; находим с помощью микрокалькулятора; исправляем ошибки Пети красным цветом...
|
Под каждым рисунком записываем процент закрашенной площади; закрашиваем указанную часть площади каждой фигуры...
|
Под каждым углом записываем: название угла, названия сторон и вершин; определяем, сколько развернутых углов изображено на рисунке...
|
Отмечаем цветными дугами углы; выделяем луч, который является биссектрисой угла; строим прямоугольный треугольник в соответствии с условиями задачи...
|
Строим круговые диаграммы; решаем задачи и выполняем задания, используя построение диаграмм.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|