МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 31-43 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Записываем дробь, равную данной дроби, но имеющую две цифры после запятой; отбрасываем лишние нули в дробях... |
Выполняем сложение; выполняем вычитание;записываем десятичные дроби, если их разложение по разрядам представлено в виде суммы... |
Объясняем, нужно ли при округлении увеличивать предыдущую цифру; решаем задачи и примеры с дробями... |
Зачеркиваем лишние нули в дробях; переносим в каждой из дробей запятую вправо; записываем результаты умножения в таблицу... |
В каждой из дробей перенесите запятую влево; делим каждое из натуральных чисел; под каждым числом записываем одну сотую его часть... |
Записываем число отделяемых цифр в рамках; находим значение выражений; решаем задачи... |
Выполняем записи по образцу; выполняем деление, округлив результаты до тысячных; заканчиваем решение задачи... |
Не производя вычислений, находим в каждой тройке чисел их среднее арифметическое и подчеркиваем его синим карандашом; записываем сотую часть каждой величины... |
Под каждым числом записываем его сотую часть; находим с помощью микрокалькулятора; исправляем ошибки Пети красным цветом... |
Под каждым рисунком записываем процент закрашенной площади; закрашиваем указанную часть площади каждой фигуры... |
Под каждым углом записываем: название угла, названия сторон и вершин; определяем, сколько развернутых углов изображено на рисунке... |
Отмечаем цветными дугами углы; выделяем луч, который является биссектрисой угла; строим прямоугольный треугольник в соответствии с условиями задачи... |
Строим круговые диаграммы; решаем задачи и выполняем задания, используя построение диаграмм. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|