МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Карточки позволят учителю дифференцированно подходить к школьникам на уроках. |
Тест позволит учителю выяснить с каким багажом знаний ученики приступают к обучению в 5 классе. |
Для
повышения эффективности обучения, карточки с заданиями следует
использовать при организации индивидуальной, групповой или фронтальной
самостоятельной работы школьников. |
Учитель
может использовать в работе карточку либо полностью, либо частично,
выбирая задания, соответствующие дидактическим целям, определенным
этапам урока. |
Карточки найдут применение при закреплении изученного материала, проведении теоретического повторения. |
Карточки удобно использовать для организации контроля за уровнем знаний школьников. |
Учитель может варьировать задания в тесте, учитывая уровень подготовки того или иного ученика. |
Тестовое задание можно использовать на уроке подготовки к контрольной работе. |
Раздаточный материал для индивидуальных самостоятельных работ. |
Карточки
можно распечатать и раздать ученикам, а можно провести самостоятельную
работу-онлайн, раздав ученикам ссылки на наш сайт. |
Карточки удобно использовать для организации контроля за уровнем знаний школьников. |
Использовать карточки может не только педагог, но и родители - для организации помощи своим детям в домашних условиях. |
Использование готовых карточек с тестами существенно облегчает работу педагога. |
Для
повышения эффективности обучения, карточки с заданиями следует
использовать при организации индивидуальной, групповой или фронтальной
самостоятельной работы школьников на уроке и вне его. |
Карточки найдут применение при закреплении изученного материала, проведении теоретического повторения. |
Учитель
может использовать в работе карточку либо полностью, либо частично,
выбирая задания, соответствующие дидактическим целям, определенным
этапам урока. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|