| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 46 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Приводим дроби к общему знаменателю, отвечаем на поставленные вопросы, решаем задачи...
|
 Составляем примеры на сложение, используя координатную прямую, записываем результаты сложения, находим значения выражений...
|
 Находим отношение данных чисел, зная длину и площадь треугольника, находим отношение его длины к ширине, решаем задачи...
|
 Заканчиваем вычисление длины окружности по ее диаметру, измеряем радиус и вычисляем длину окружности...
|
 Указываем пары взаимно перпендикулярных прямых, указываем для каждой фигуры, пользуясь чертежным треугольником, перпендикулярные отрезки...
|
 Придумываем и записываем числа, решаем неравенства в целых числах, записываем числа в порядке возрастания...
|
 Заканчиваем заполнение схемы и представляем число в виде произведения простых чисел, раскладываем числа на простые множители...
|
 Выполняем устно сложение и вычитание, записываем результаты, выполняем действия с величинами...
|
 Записываем результаты, применяя распределительное свойство умножения, выполняем устно умножение, решаем задачи...
|
 Решаем разнообразные задачи на изменение величин...
|
 Записываем число, противоположное каждому из данных чисел, находим сумму и разность чисел, выполняем вычисления.
|
 Записываем результаты деления, находим частное чисел, решаем уравнения и задачи...
|
 Отмечаем на координатной прямой заданные точки, записываем координаты точек, отмеченных на прямой, решаем задачи...
|
 Записываем результаты сложения, вычисляем значение выражения, заканчиваем фразы, решаем задачи...
|
 Записываем модуль каждого из данных чисел, определяем число, модуль которого меньше, выписываем из данных чисел число, модуль которого наибольший...
|
 Подчеркиваем дроби, которые можно сократить, придумываем и записываем по три сократимые и несократимые дроби...
|
 Выбираем из данных величин те, которые являются прямо пропорциональными или обратно пропорциональными...
|
 Определяем на глаз параллельные прямые, проводим две прямые, перпендикулярные прямой а, проводим три прямые, параллельные друг другу...
|
 Выбираем из данных отношений те, из которых можно составить пропорцию, проверяем, верна ли пропорция...
|
 Определяем числа, которые делятся на 2 и на 3, заканчиваем запись, записываем числа, котрые делятся на 3, на 2, на 5, отвечаем на вопросы в задачах...
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|