Четверг, 28.03.2024, 21:00
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [63]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 11 КЛАССЕ [19]
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ » ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Творческая работа "Зашифрованные слова в арифметических действиях"
27.08.2014, 15:40

Эта творческая работа носит и воспитательный характер. Такую работу можно проводить как коллективно, так и для группы. А для индивидуальной работы зашифровываю такие слова: "молодец”, "дерзай”, "ни пуха, ни пера”, "отлично”, "хорошо” и тому подобное. Когда идет закрепление вычислительных навыков для индивидуальной работы, зашифровываю выражения на действия, тем самым увлекаю детей со слабой математической подготовкой.
Такой вид работы успешно проходит в 5-6-х классах, где формируются и закрепляются навыки действий с рациональными числами.
Зашифровать можно вид дальнейшей работы, название новой темы или нового понятия, благодарное слово или пожелание и так далее.
После выполнения первого примера переходим к такому заданию, которое начинается с полученного результата и записываем первую букву слова и так далее. Приведу несколько примеров.

Хорошо

Дерзай

2,7 + 4

4,5 : 9 р

3,1 – 1 п

6,7 + 0,3 х

5 : 2 о

2 · 4,5 о

7 – 2,5 о

2,5 – 0,5 ш

3 + 1,5 л

6,3 : 9

4,9 :7 н

7,6 – 4 з

2,1 : 0,7 е

0,7 ·3 д

0,72 + 0,28 й

3 + 4,6 р

3,6 · 0,2 а

7,2 + 2,8 н

Знаменатель

Стремись знать

35 + 24

59 + 11 з

9 · 5 л

45 +13 ь

78 - 9 н

68 : 4 е

70 : 7 н

17 +13 н

69 +3 и

130 – 62 м

10 · 13 а

72 · 2 а

30 + 24 а

54 : 2 т

27 : 3 е

-5 + (-5)

3·(-2)·(-3) р

18 – ( - 20) е

-8 · 0 ь

- 3 – 5 т

6 – 9 а

38 + (-28) м

-10 · (-0,5) с

15 + (6 + 8) к

5 + (6 – 8) т

-12· (-0,5) н

10 · (-0,6) и

4 + (-16) з

-6 – (-4) с

-2 · (-2) ь

 Зачет
(по результатам действий находим соответствующую букву)

0,306 : 0,18 – ( 3,39 – 2,75) · 1.1 + 0,04

ч           е         з   т     а           к     б     0     у
1,7  0,996  0,64  1  0,704  0,17  0,7  2  12,7

Формула

Задание 1.

:     М

      О

   Ф

:   К

Задание 2.

      Р

    У

   А

   Е

     Л

Категория: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: МО учителей математики, обучение математики, математика в школе, из опыта работы учителя математики
Просмотров: 1859 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru