МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Внеклассная работа является неотъемлемой
частью всей учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении. |
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. |
Итоговое оценивание знаний учащихся
непосредственно зависит от результатов сдачи
зачетов. Оценка является положительной только
при условии, если все зачеты за этот период
учеником сданы. |
Проверяем знания учеников.
|
В помощь учителю математики.
|
В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и
билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене
можно предложить из задач к зачётам. |
Цель: создать в классе условия для сохранения и
укрепления здоровья воспитанников, условий комфортности и защищённости
для каждого ребёнка, повседневная помощь своим воспитанникам быть
здоровыми, развитыми, образованными, воспитанными, творческими,
интересными себе и другим, любящими своих родителей и свою малую
Родину. |
За 18 лет работы учителем математики, очень
часто приходилось сталкиваться с проблемами при
проверке обученности учащихся. При проведении
зачета, самостоятельной или контрольной работ,
сталкиваешься с закономерностью, чем больше
различных вариантов, тем больше учеников
самостоятельно решают, а не списывают решения. |
Зачёт по данной теме проходит в течении двух
уроков. К этому времени ученики готовят доклады,
рефераты по истории вопроса, о великих
математиках, готовят творческие работы с
рисунками, стихами, сказками. Находят и
придумывают задачи по теме "Теорема Пифагора”,
готовят дополнительные вопросы. Зачёт можно
начать с сообщений по теме. |
В старшей школе для успешного прохождения итоговой аттестации
целесообразно проводить зачетные работы по основным темам курса.
Предлагаемый зачет по теме «Производная и ее применения» сориентирован
на учащихся 10-х профильных классов. |
"Чтоб тебе жить в эпоху перемен!” - так
говорили в древнем Китае, когда хотели пожелать
человеку всяческих неприятностей. Чтобы суметь
не просто переждать тяжёлые времена, но жить,
оставаясь человеком, необходимо проявить
внутреннюю силу. |
Гуманизация среднего образования,
предполагающая обучение учащихся с учётом их
индивидуальных особенностей, неотделима от
использования в учебном процессе уровневой
дифференциации. |
В старшей школе целесообразно проводить зачеты по основным темам
курса математики. Предложенные мною билеты по теме «Интеграл» в 11
классах (профильном и общеобразовательном) – форма письменного зачета. |
В статье описан опыт преподавания элементов
теории комплексных чисел в профильных классах
старшей школы. Современная математика, физика,
информатика и другие дисциплины основаны на
действиях с действительными числами, поэтому
учащиеся только обзорно знакомятся с
комплексными числами. |
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. |
Совершенствование учебного процесса породило в последние годы новую
форму проверки знаний обучающихся – зачеты по предметам. Зачёт – это
форма контроля знаний, умений и навыков. |
Эта творческая работа носит и
воспитательный характер. Такую работу можно
проводить как коллективно, так и для группы. А для
индивидуальной работы зашифровываю такие слова:
"молодец”, "дерзай”, "ни пуха, ни пера”,
"отлично”, "хорошо” и тому подобное. |
Независимо от внешних условий и качества
образовательного процесса, расслоение учеников
по достигнутым результатам на выходе всегда
неизбежно. Тогда возникает проблема: как
добиться того, чтобы каждый учащийся овладел
важнейшими умениями и навыками? |
С понятиями наибольшего общего делителя(НОД) и
наименьшего общего кратного(НОК) учащиеся
средней школы, встречаются в шестом классе.
Данная тема всегда трудна для усвоения. |
В методической литературе нет общепринятого
определения понятия "занимательность обучения
математике”. Оно считается индуктивно ясным.
Однако, чтобы исследовать это понятие, его надо
как-то выделить. Поэтому рассмотрим следующее
рабочее определение. |
Под методикой использования занимательных
заданий на уроках математики понимаем методы,
средства и приемы подачи занимательных задач,
занимательные формы организации обучения. |
Необычный учебный материал обладает
некоторыми особенностями по сравнению с обычным. |
На уроках учитель сталкивается с самой трудной
и почти неразрешимой проблемой – нехваткой
времени. Ведь хочется в один час урока, порой,
включить и устный счет, и тренировочные
упражнения, и проверочную работу, и …. При этом ,
конечно же, на рассказы об ученых практически не
остается времени. |
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет
задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому
материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажную роль
здесь отводится занимательным заданиям и дидактическим играм. |
В этой работе приведены материалы занятий математического кружка, проводимого
для учащихся 5–6-х классов. |
Задачи на части и проценты вызывают затруднения у учащихся, так как
материал изучается в 5-6 классах непродолжительно, не повторяется
углубленно в старших классах. |
Современному уроку присуща следующая совокупность признаков: наличие
определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей; отбор в
соответствии с поставленными целями материала и уровней его усвоения;
достижение поставленных целей подбором подходящих средств и методов
обучения.
|
Дифференциация и индивидуализация
образовательного процесса не есть самоцель, а
выступает лишь средством его гуманизации,
ориентации на личность учащихся, более полный
учет их интересов, склонностей, способностей,
жизненных планов, особенно связанных с
продолжением образования. |
Сегодня перед школой, развивающейся на основах
компетентностного подхода, стоит задача
освоения новых форм оценивания, которые отражали
бы данный подход. |
С введением стандартов второго поколения в
развитии российской образовательной системы
начинается новый этап. В частности,
инновационный характер этого этапа выражается в
переориентации системы образования на
критериально-ориентированный подход к оценке
результатов, в том числе, в использовании системы
объективных измерителей качества подготовки
выпускников. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|