За 18 лет работы учителем математики, очень
часто приходилось сталкиваться с проблемами при
проверке обученности учащихся. При проведении
зачета, самостоятельной или контрольной работ,
сталкиваешься с закономерностью, чем больше
различных вариантов, тем больше учеников
самостоятельно решают, а не списывают решения.
Именно это привело меня к созданию зачетов,
которые провожу после изучения каждой главы. В
зачет включены задания как обязательной, так и
повышенной сложности в 10 вариантах. Каждый
ученик имеет свой вариант (по последней цифре
номера в журнале), который получает в начале года.
Обязательная часть, содержит типовые задания,
при решении которых проверяются основные
вычислительные навыки по данной теме. Ход
решения многих из них схож с методами решения
задач последующий контрольной работы. После
проверки, в классе объявляются результаты и не
справившиеся с работой приглашаются во вне
урочное время для дополнительных занятий, в ходе
которых каждый ученик должен доделать работу до
конца. Решение задач зачета помогает ученикам
усвоить основные понятия и подготовиться к
контрольной работе.
В данной работе я предлагаю два зачета по
следующим темам: "Квадратные корени" и
"Неравенства".
Зачет по теме: Квадратные корни.
Обязательная часть.
1. Вычислите:
2. Упростите:
3. Избавьтесь от иррациональности:
4. Сравните:
5. Разложите на множители:
Дополнительная часть.
6. Сократите дробь:
7. Найдите значение выражения:
Зачет по теме: " Неравенства".
Обязательная часть.
I. Решите неравенство:
II. Решите систему неравенств:
III. Решите уравнение:
IV. Решите неравенство:
Дополнительная часть:
V. Решите двойное неравенство:
VI. Решите неравенство:
VII. Решите систему неравенств:
|