Суббота, 27.04.2024, 01:41
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [63]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 11 КЛАССЕ [19]
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ » ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Зачет по математике в 7 классе “Выражения. Их преобразования. Уравнения с одной переменной”
08.08.2015, 16:54

Теория:

  1. Сформулируйте переместительное, сочетательное, распределительное свойства действий над числами.
  2. Какие выражения называются тождественно равными? Какое равенство называется тождеством? Приведи примеры.
  3. Дайте определение корня уравнения.
  4. Что значит решить уравнение?
  5. Что значит "равносильные уравнения”?
  6. Сформулируйте свойства уравнений.
  7. Дайте определение линейного уравнения.
  8. Сколько корней может иметь линейное уравнение.

Практика:

  1. Сравнение значений выражений (№ 52, 56, 62).
  2. Тождественные преобразования (№ 87, 93, 104, 111, 116).
  3. Линейное уравнение с одной переменой (№ 137, 140, 142, 149).
  4. Решение задач типа  № 158, 162, 165, 169.

Карточка.

Вариант 1.

Обязательная часть.

  1. Найдите значение выражения 2,7 – 2,5 . а при а =3.
  2. Упростите: а) а +12 – 6а – 8; б) 3 – (в – 1) + (4в – 5); в) 5(х – 3) – 7х.
  3. Решите уравнение: а) 2х = –1 /4; б) 25 – 3х = 2х + 29.
  4. В двух ящиках 39 кг винограда. В одном из них на 7 кг больше, чем в другом. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Дополнительная часть.

  1. Упростите: – 2,5(3 – 2в) – 1,5в + 7;
  2. Расстояние от пункта А до пункта Б велосипедист проехал за 3 ч. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км / ч и поэтому затратил на обратный путь на 30 минут меньше. С какой скоростью ехал велосипедист от А до Б?

Вариант 2.

Обязательная часть.

  1. Найдите значение выражения 0,5х + 1,7 при х = –5.
  2. Упростите: а) 4х –3 + х + 8; б) (2а + 5) – (3а + 1); в) 3(х – 4) – 2х.
  3. Решите уравнение: а) 3х + 2 = 0; б) 0,5 + 2х = 3х + 1,5.
  4. Участок площадью 430 га разделили на два поля так, что одно из них на 130 га больше другого. Найди площадь каждого поля.

Дополнительная часть.

  1. Упростите: (1,2у – 5) + 1,3(2у – 1).
  2. На первом участке росло в 2 раза больше саженцев малины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 60 саженцев, а со второго – 15 , на участках стало саженцев поровну. Сколько саженцев малины было на каждом участке?
Категория: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin
Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru