МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Зачет по математике в 7 классе “Выражения. Их преобразования. Уравнения с одной переменной”
| 08.08.2015, 16:54 |
Теория:
- Сформулируйте переместительное, сочетательное,
распределительное свойства действий над
числами.
- Какие выражения называются тождественно
равными? Какое равенство называется тождеством?
Приведи примеры.
- Дайте определение корня уравнения.
- Что значит решить уравнение?
- Что значит "равносильные уравнения”?
- Сформулируйте свойства уравнений.
- Дайте определение линейного уравнения.
- Сколько корней может иметь линейное уравнение.
Практика:
- Сравнение значений выражений (№ 52, 56, 62).
- Тождественные преобразования (№ 87, 93, 104, 111, 116).
- Линейное уравнение с одной переменой (№ 137, 140, 142,
149).
- Решение задач типа № 158, 162, 165, 169.
Карточка.
Вариант 1.
Обязательная часть.
- Найдите значение выражения 2,7 – 2,5 . а
при а =3.
- Упростите: а) а +12 – 6а – 8; б) 3 – (в – 1)
+ (4в – 5); в) 5(х – 3) – 7х.
- Решите уравнение: а) 2х = –1 /4; б) 25
– 3х = 2х + 29.
- В двух ящиках 39 кг винограда. В одном из них на 7
кг больше, чем в другом. Сколько килограммов
винограда в каждом ящике?
Дополнительная часть.
- Упростите: – 2,5(3 – 2в) – 1,5в + 7;
- Расстояние от пункта А до пункта Б велосипедист
проехал за 3 ч. На обратном пути он увеличил
скорость на 2 км / ч и поэтому затратил на обратный
путь на 30 минут меньше. С какой скоростью ехал
велосипедист от А до Б?
Вариант 2.
Обязательная часть.
- Найдите значение выражения 0,5х + 1,7 при х =
–5.
- Упростите: а) 4х –3 + х + 8; б) (2а + 5) – (3а
+ 1); в) 3(х – 4) – 2х.
- Решите уравнение: а) 3х + 2 = 0; б) 0,5 + 2х
= 3х + 1,5.
- Участок площадью 430 га разделили на два поля так,
что одно из них на 130 га больше другого. Найди
площадь каждого поля.
Дополнительная часть.
- Упростите: (1,2у – 5) + 1,3(2у – 1).
- На первом участке росло в 2 раза больше саженцев
малины, чем на другом. После того как с первого
участка увезли 60 саженцев, а со второго – 15 , на
участках стало саженцев поровну. Сколько
саженцев малины было на каждом участке?
|
Категория: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin
|
Просмотров: 1099 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|