Суббота, 21.12.2024, 20:10
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [63]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 11 КЛАССЕ [19]
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ » ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

В категории материалов: 63
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проблема развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся при обучении геометрии остается актуальной. Решение данной проблемы в контексте компетентностного подхода представляется возможным посредством организации практических работ.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2968 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 05.02.2014

Одной из основных целей современного учебного заведения является подготовка профессионально компетентного выпускника. В условиях современного информационного общества, возрастает необходимость использования современных инновационных средств обучения, таких как интерактивные доски.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2678 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 05.02.2014

Роль задач  в процессе обучения математике невозможно переоценить. Задачи призваны выполнять самые разнообразные функции, отнюдь не сводящиеся только к применению полученных школьниками знаний.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1242 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1629 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Значительная часть учителей, не задумывается над тем, для чего решается задача, а потому методика работы над текстовой задачей на уроке не согласуется с целями, поставленными при ее решении.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2305 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была ее неотъемлемой  и существеннейшей частью, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно – технического прогресса и важной компонентой развития личности.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4629 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2014

Сегодня очень актуально звучат слова В.П. Вахтерова о том, что образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2034 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2014

В нашей системе образования есть некий парадокс. С одной стороны, мы даем ученикам знания по всем предметам в готовом виде, детям же остается запомнить информацию, полученную от учителя и в нужный момент ее воспроизвести.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1165 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 21.01.2014

Выбор учащимися заданий как одна из возможностей реализации индивидуализации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики при работе над теоретическим материалом.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1109 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 21.01.2014

Урок - основная форма работы в школе. Так пошло еще от Яна Амоса Каменского. Так будет еще долго. Урок во всем многообразии его разновидностей - необычайно сложный педагогический элемент.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1331 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2013

Традиционные уроки повторения могут стать средством активизации творческой деятельности учащихся. В процессе изучения каждой из тем подбираются задачи, не входящие в стабильный учебник, с помощью которых иллюстрируются свойства рассматриваемых фигур и соотношения между ним.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 935 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2013

Для развития логического мышления необходима постановка перед обучающимися учебной задачи, требующей от них нового анализа ситуации действия, нового ее понимания.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1602 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 10.12.2013

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1216 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2013

В условиях современной школы невозможно предоставить качественное образование школьникам без учета межпредметных связей.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1492 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

Через активную интеллектуально-творческую деятельность формировать у педагогов систему теоретических и практических знаний, умений, навыков, необходимых для научного познания.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1510 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.11.2013

В статье отражается методическая структура решения математических задач и раскрываются общие подходы, которые может использовать учитель в процессе обучения решению задач на уроках математики, физики, химии, биологии.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1628 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2013

"Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь". Эти слова мудрого Конфуция современны как никогда.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 5118 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.08.2013

Ежегодно в школе проводится неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к предмету. Я хочу поделиться разработкой "Недели математики", которую я проводила в 2012-2013 учебном году.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.08.2013

Школьная практика показывает, что в домашней учебной работе учащихся имеются существенные недостатки. Наиболее распространенным из них являются следующие...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1173 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Одной из важных задач, стоящих перед современной школой является повышение качества обучения и развития учащихся. Каждый учебный предмет, изучаемый в общеобразовательной школе, имеет возможности для повышения интеллектуальных качеств учащихся и развития их способностей.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1662 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, четкая система упражнений, для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математика.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1465 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Перед современной школой поставлена задача усиления развивающей и воспитывающей функций обучения, которые требуют постоянного совершенствования организационных форм учебного процесса.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2187 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Основанием дифференциации являются не только потребности общества, но и индивидуальные особенности, интересы школьников. Опыт работы показывает, что в каждом классе учатся ученики разные по своему уровню развития, и по своему отношению к предмету.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1287 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

За последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания, предполагающие усиление направленности образования на формирование личности как наивысшей ценности, создание адаптивного поля деятельности для ученика и соответственно для учителя.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1279 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Для повышения эффективности уроков геометрии, я использую карты самоконтроля и опорные конспекты, позволяющие сочетать внешний контроль с самоконтролем и взаимоконтролем.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1271 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Формирование учебно-познавательной компетентности учащихся в процессе обучения геометрии мы понимаем как формирование и развитие его учебно-познавательной деятельности до приобретения личностью специальных качеств, обусловленных опытом этой деятельности.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1060 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.07.2013

Игра является хорошей союзницей не только в воспитании детей, но и в обучении их, поэтому учителю математики необходимо периодически пользоваться играми или вводить элементы игры и на уроках, и во внеурочное время.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1398 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.07.2013

Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1535 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.07.2013

В процессе обучения математике задачи выполняют разнообразные функции. Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики, вообще математических теорий.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2631 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.06.2013

В опыте нашей работы систематически используется особый вид домашнего задания для учащихся: диагностическая домашняя работа.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1273 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.06.2013

1-30 31-60 61-63
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru