Воскресенье, 22.12.2024, 08:53
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 10 КЛАСС

Свойства пределов
26.10.2014, 12:15
       В данном пункте приведены свойства пределов суммы, разности, произведения и частного и свойство вынесения постоянного множителя за знак предела. Доказательства этих свойств не предусмотрены программой и в учебнике не приведены.

      Решения и комментарии

      4.35. Найдите предел:
      в)  lim⁡ n→+∞ 2n+1 5−3n ;      ж) lim⁡ n→+∞ n 3 +n n 2 −1 ;      з)  lim⁡ n→+∞ 2−n 3− n 2 .
      Решение.
      в) lim⁡ n→+∞ 2n+1 5−3n = lim⁡ n→+∞ 2+ 1 n 5 n −3 = lim⁡ n→+∞ ( 2+ 1 n ) lim⁡ n→+∞ ( 5 n −3 ) = 2 −3 =− 2 3 ;
      ж) lim⁡ n→+∞ n 3 +n n 2 −1 = lim⁡ n→+∞ n+ 1 n 1− 5 n 2 =+∞ ;
      з)  lim⁡ n→+∞ 2−n 3− n 2 = lim⁡ n→+∞ 2 n 2 − 1 n 3 n 2 −1 = 0 −1 =0 .
      4.37. Найдите предел: a)  lim⁡ n→+∞ ( n 3 −10 n 2 +2n ) ;
      в) lim⁡ n→+∞ ( n+1 − n ) .
      Решение.
      a) lim⁡ n→+∞ ( n 3 −10 n 2 +2n )= lim⁡ n→+∞ n 3 ( 1− 10 n 2 + 2 n )= lim⁡ n→+∞ n 3 ⋅lim⁡ n→+∞ ( 1− 10 n 2 + 2 n )=+∞ ;
      в) lim n→+∞ ( n+1 − n )= lim n→+∞ ( n+1 − n )( n+1 + n ) n+1 + n = = lim n→+∞ n+1−n n+1 + n = lim n→+∞ 1 n+1 + n = = 1 lim n→+∞ ( n+1 + n ) = 1 lim n→+∞ n+1 + lim n→+∞ n =0.
      При вычислении предела в задании 4.37в использовано свойство предела lim n→+∞ x n = lim n→+∞ x n , не доказанное в учебнике, но доказанное в дидактических материалах (п. 19).

      Промежуточный контроль. С—19.
Категория: 10 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: советы по преподаванию алгебры в 10, Методика преподавания математики в, поурочное планирование алгебры в 10, Уроки математики
Просмотров: 1375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru