МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Давайте превратим наш урок в веселую игру, в которой вы будете роботами.
2 КЛАСС |
Просмотров: 976 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Чтобы лучше понять новую тему, мы будем сравнивать компьютер с человеком.
2 КЛАСС |
Просмотров: 968 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](http://%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0.%D1%80%D1%84/0998/090/m-live.gif) Заполняем таблицу по образцу, отмечаем правильные утверждения, выполняем задания из серии "Укажи лишнее".
2 КЛАСС |
Просмотров: 958 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Строим смысловые пары, подчеркиваем правильное утверждение, работаем со словарем...
2 КЛАСС |
Просмотров: 975 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Раскладываем инструменты по корзинкам; соединяем стрелками, кто что умеет делать; вписываем пропущенные слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1133 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Отмечаем словосочетания; вписываем пропущенные слова; подчеркиваем, что неверно написано; записываем основные части компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 848 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Подчеркиваем лишнее и поясняем; рассматриваем рисунки и дописываем, что их объединяет; отмечаем компьютерные носители информации...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1013 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Раскрашиваем рисунок; декодируем сообщение индейца; кодируем сообщение с помощью пляшущих человечков; составляем слова из перемешанных букв и записываем их...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1056 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Обводим нужное; отмечаем неверное высказывание; распределяем названия источников по корзинкам; отмечаем письменные источники информации...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1373 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Подчеркиваем лишнее; рассматриваем таблицу; соединяем стрелками по смыслу; подчеркиваем записи на искусственном языке...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1663 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; заполняем схему; кодируем слова номерами букв в алфавите; вписываем в таблицу новые слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 864 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Раскладываем нарисованные предметы по корзинкам; вставляем пропущенные слова; дополняем схему; преобразовываем данные...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1497 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Раскладываем предметы по корзинкам; вставляем пропущенные слова; дополняем схему; преобразовываем данные и заполняем пустые ячейки таблицы...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1035 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; заполняем таблицу - кодируем информацию о количестве предметов текстом и числом; вставляем пропущенные слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 996 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; кодируем числовую информацию с помощью цифрового алфавита; записываем количество текстом или соответствующим ему десятичным числом...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1606 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; кодируем числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1363 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; преобразовываем текстовые данные в числовые; заполняем таблицу по образцу; дополняем схему; продолжаем ряд числовых данных...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1002 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Составляем и записываем двузначные числа из данных в задании цифр; вписываем даты по порядку в числовой форме; кодируем и раскодируем слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 843 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Выбираем верный ответ; дополняем предложение; отвечаем на поставленные вопросы; дополняем схему; отмечаем, что может содержать бумажный документ...
2 КЛАСС |
Просмотров: 2670 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Вставляем пропущенные слова; отмечаем, что такое файл; дополняем схему; подчеркиваем названия внешних устройств компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1193 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Дополняем предложение; вставляем пропущенные слова; соединяем стрелками по смыслу слова и словосочетания; сравниваем высказывания...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1185 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Отмечаем, что нужно сделать, чтобы появился текстовый документ; читаем правила набора текста при создании текстового документа с помощью компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1467 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Отмечаем правильные ответы на вопрос; запоминаем порядок работы с инструментами графического редактора; раскрашиваем геометрические фигуры, создаем с помощью графического редактора фигуры и изображения...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1344 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Выбираем верное продолжение; вставляем пропущенные слова; выбираем устройства, помогающие создавать графические и текстовые электронные документы...
2 КЛАСС |
Просмотров: 860 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
![](/0998/090/m-live.gif) Здесь собраны кодовые таблицы, которые используются при выполнении заданий.
2 КЛАСС |
Просмотров: 1874 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
|
|
Статистика |
![](/stat/1722054448)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|