МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 90 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 |
В первых трех столбцах данной таблицы указано наличие или отсутствие соответствующего цвета.
8 КЛАСС |
Просмотров: 902 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 12.01.2016
|
На берегу реки живет формальный исполнитель ВОДОЛЕЙ.
8 КЛАСС |
Просмотров: 975 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 12.01.2016
|
Договоримся в алгоритмах записывать цикл в следующей форме...
8 КЛАСС |
Просмотров: 797 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 12.01.2016
|
В алгоритмах ветвление будем записывать одной из форм...
8 КЛАСС |
Просмотров: 776 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 12.01.2016
|
Имеется три монеты, среди которых одна точно настоящая и одна точно фальшивая. А третья монета может оказаться как настоящей, так и фальшивой.
8 КЛАСС |
Просмотров: 1122 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 12.01.2016
|
Давайте превратим наш урок в веселую игру, в которой вы будете роботами.
2 КЛАСС |
Просмотров: 940 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Чтобы лучше понять новую тему, мы будем сравнивать компьютер с человеком.
2 КЛАСС |
Просмотров: 921 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Заполняем таблицу по образцу, отмечаем правильные утверждения, выполняем задания из серии "Укажи лишнее".
2 КЛАСС |
Просмотров: 926 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Строим смысловые пары, подчеркиваем правильное утверждение, работаем со словарем...
2 КЛАСС |
Просмотров: 937 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Раскладываем инструменты по корзинкам; соединяем стрелками, кто что умеет делать; вписываем пропущенные слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1093 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Отмечаем словосочетания; вписываем пропущенные слова; подчеркиваем, что неверно написано; записываем основные части компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 820 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Подчеркиваем лишнее и поясняем; рассматриваем рисунки и дописываем, что их объединяет; отмечаем компьютерные носители информации...
2 КЛАСС |
Просмотров: 982 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Раскрашиваем рисунок; декодируем сообщение индейца; кодируем сообщение с помощью пляшущих человечков; составляем слова из перемешанных букв и записываем их...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1028 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Обводим нужное; отмечаем неверное высказывание; распределяем названия источников по корзинкам; отмечаем письменные источники информации...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1343 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Подчеркиваем лишнее; рассматриваем таблицу; соединяем стрелками по смыслу; подчеркиваем записи на искусственном языке...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1629 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; заполняем схему; кодируем слова номерами букв в алфавите; вписываем в таблицу новые слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 835 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Раскладываем нарисованные предметы по корзинкам; вставляем пропущенные слова; дополняем схему; преобразовываем данные...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1455 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Раскладываем предметы по корзинкам; вставляем пропущенные слова; дополняем схему; преобразовываем данные и заполняем пустые ячейки таблицы...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1005 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; заполняем таблицу - кодируем информацию о количестве предметов текстом и числом; вставляем пропущенные слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 959 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; кодируем числовую информацию с помощью цифрового алфавита; записываем количество текстом или соответствующим ему десятичным числом...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1561 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; кодируем числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1317 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; преобразовываем текстовые данные в числовые; заполняем таблицу по образцу; дополняем схему; продолжаем ряд числовых данных...
2 КЛАСС |
Просмотров: 966 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Составляем и записываем двузначные числа из данных в задании цифр; вписываем даты по порядку в числовой форме; кодируем и раскодируем слова...
2 КЛАСС |
Просмотров: 816 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Выбираем верный ответ; дополняем предложение; отвечаем на поставленные вопросы; дополняем схему; отмечаем, что может содержать бумажный документ...
2 КЛАСС |
Просмотров: 2630 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Вставляем пропущенные слова; отмечаем, что такое файл; дополняем схему; подчеркиваем названия внешних устройств компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1157 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Дополняем предложение; вставляем пропущенные слова; соединяем стрелками по смыслу слова и словосочетания; сравниваем высказывания...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1145 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Отмечаем, что нужно сделать, чтобы появился текстовый документ; читаем правила набора текста при создании текстового документа с помощью компьютера...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1418 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Отмечаем правильные ответы на вопрос; запоминаем порядок работы с инструментами графического редактора; раскрашиваем геометрические фигуры, создаем с помощью графического редактора фигуры и изображения...
2 КЛАСС |
Просмотров: 1288 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Выбираем верное продолжение; вставляем пропущенные слова; выбираем устройства, помогающие создавать графические и текстовые электронные документы...
2 КЛАСС |
Просмотров: 836 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
Здесь собраны кодовые таблицы, которые используются при выполнении заданий.
2 КЛАСС |
Просмотров: 1842 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 04.10.2015
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|