МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 148 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Проводим перпендикуляры, решаем задачи и примеры, отмечаем верные утверждения, отвечаем на вопросы...
|
Отмечаем верные утверждения о прямых, решаем задачи и примеры, отвечаем на вопросы... |
Решаем задачи по построению диаграмм, отвечаем на вопросы, решаем уравнения. |
Выполняем задания на координатной плоскости, отвечаем на вопросы.
|
Решаем задачи, выполняем задания на координатной плоскости, отвечаем на вопросы. |
Все задания в полной мере соответствуют ФГОС второго поколения.
|
Заметим, что использование тематических
зачетов возможно, как одновременно с контрольными работами, так и вместо них. |
Все задания тематических зачетов отвечают
требованиям программы общеобразовательной школы и представлены в четырех
вариантах. |
Каждый зачет содержит две части: обязательную
(до черты) и дополнительную. Выполнение всех заданий обязательной части гарантирует
ученику получение положительной оценки. |
Ученик может выбрать посильные для себя
задания, ему понятна система по которой выставляется оценка, и предоставлена
возможность исправить любую из них. Это создает благоприятную психологическую
атмосферу на уроке. |
Каждое из заданий обязательной части невелико по
объему, что позволяет учителю получить более четкое представление о пробелах
в знаниях учащегося. |
Задания дополнительной части выполняются учащимися
лишь после того, как верно выполнена обязательная часть работы. |
Задания дополнительной части требуют от
ученика помимо свободного владения базовыми знаниями, умениями и навыками, но
и определенного творческого подхода. |
Приводим дроби к общему знаменателю, отвечаем на поставленные вопросы, решаем задачи... |
Составляем примеры на сложение, используя координатную прямую, записываем результаты сложения, находим значения выражений... |
Заканчиваем вычисление длины окружности по ее диаметру, измеряем радиус и вычисляем длину окружности... |
Находим отношение данных чисел, зная длину и площадь треугольника, находим отношение его длины к ширине, решаем задачи... |
Указываем пары взаимно перпендикулярных прямых, указываем для каждой фигуры, пользуясь чертежным треугольником, перпендикулярные отрезки... |
Придумываем и записываем числа, решаем неравенства в целых числах, записываем числа в порядке возрастания... |
Заканчиваем заполнение схемы и представляем число в виде произведения простых чисел, раскладываем числа на простые множители... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|