| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 148 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
 Проводим перпендикуляры, решаем задачи и примеры, отмечаем верные утверждения, отвечаем на вопросы...
|
 Отмечаем верные утверждения о прямых, решаем задачи и примеры, отвечаем на вопросы...
|
 Решаем задачи по построению диаграмм, отвечаем на вопросы, решаем уравнения.
|
Выполняем задания на координатной плоскости, отвечаем на вопросы.
|
Решаем задачи, выполняем задания на координатной плоскости, отвечаем на вопросы.
|
Все задания в полной мере соответствуют ФГОС второго поколения.
|
 Заметим, что использование тематических
зачетов возможно, как одновременно с контрольными работами, так и вместо них.
|
 Все задания тематических зачетов отвечают
требованиям программы общеобразовательной школы и представлены в четырех
вариантах.
|
 Каждый зачет содержит две части: обязательную
(до черты) и дополнительную. Выполнение всех заданий обязательной части гарантирует
ученику получение положительной оценки.
|
 Ученик может выбрать посильные для себя
задания, ему понятна система по которой выставляется оценка, и предоставлена
возможность исправить любую из них. Это создает благоприятную психологическую
атмосферу на уроке.
|
 Каждое из заданий обязательной части невелико по
объему, что позволяет учителю получить более четкое представление о пробелах
в знаниях учащегося.
|
 Задания дополнительной части выполняются учащимися
лишь после того, как верно выполнена обязательная часть работы.
|
 Задания дополнительной части требуют от
ученика помимо свободного владения базовыми знаниями, умениями и навыками, но
и определенного творческого подхода.
|
 Приводим дроби к общему знаменателю, отвечаем на поставленные вопросы, решаем задачи...
|
 Составляем примеры на сложение, используя координатную прямую, записываем результаты сложения, находим значения выражений...
|
 Находим отношение данных чисел, зная длину и площадь треугольника, находим отношение его длины к ширине, решаем задачи...
|
 Заканчиваем вычисление длины окружности по ее диаметру, измеряем радиус и вычисляем длину окружности...
|
 Указываем пары взаимно перпендикулярных прямых, указываем для каждой фигуры, пользуясь чертежным треугольником, перпендикулярные отрезки...
|
 Придумываем и записываем числа, решаем неравенства в целых числах, записываем числа в порядке возрастания...
|
 Заканчиваем заполнение схемы и представляем число в виде произведения простых чисел, раскладываем числа на простые множители...
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|