| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 148 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
 Записываем результаты сложения отрицательных чисел, вычисляем значение выражений при заданных значениях букв...
|
 Находим значение выражения, сложив сначала положительные, а затем отрицательные числа, упрощаем выражение...
|
 Вычисляем расстояние между городами в задаче, составляем уравнение, заканчиваем решение задачи...
|
 Находим наименьшее общее кратное в примерах, составляем из данных чисел пары взаимно простых чисел, находим наименьшее общее кратное...
|
 Заканчиваем запись и подчеркиваем коэффициент в составленном выражении, заканчиваем запись, указываем коэффициент для данного выражения...
|
 Решаем уравнения, восстанавливаем стертый коэффициент, выполняем приведение подобных слагаемых...
|
 Заполняем пустые графы таблицы, выполняя задание, решаем задачи, выполняем устно вычисления и записываем результаты...
|
 Записываем числа, обратные данным числам, выполняем устное деление и записываем результаты, решаем задачи...
|
 Записываем под каждым числом противоположное число, определяем верные и неверные равенства, решаем задачи...
|
 Раскрываем скобки, используя распределительное свойство умножения, находим значение выражения...
|
 Находим координаты точек, отмечаем точки с данными координатами, строим треугольник АВС по координатам его вершин...
|
 Записываем результаты умножения, выполняем умножение, решаем уравнения и задачи на умножение...
|
 Выбираем из данных чисел те, которые являются делителем числа 16, заканчиваем запись, отвечаем на поставленные в заданиях вопросы...
|
 Определяем числа, которые делятся на 2 и на 5, заканчиваем запись, указываем числа, которые кратны 5, отвечаем на вопросы...
|
 Показываем с помощью стрелок простые и составные числа, записываем все делители данного числа, определяем, верно ли утверждение...
|
 Объясняем, почему числитель и знаменатель дроби не умножают на 1, на 0, заменяем дроби другими, равными им дробями...
|
 Вписываем в квадраты пропущенные знаки, упрощаем выражения, раскрываем скобки и вычисляем значение выражения...
|
 Пишем в рамочке один из знаков: <, =, или > так, чтобы была верной запись, вписываем недостающие слова...
|
 Придумываем и записываем три дробных выражения, находим значения выражений, решаем задачи на дроби...
|
Самостоятельные работы содержат разнообразные формы заданий на отработку математических умений и навыков.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|