Суббота, 30.11.2024, 04:54
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ [23]
КАРТОЧКИ ПО ГЕОМЕТРИИ [17]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [84]
МАТЕМАТИКА В 4 КЛАССЕ [19]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [114]
ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ [79]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ [50]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В КАРТИНКАХ [8]
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [4]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [188]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ [265]
ДЕНЬГИ [23]
ЛИЧНОСТЬ В НАУКЕ [87]
БЕЙСИК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [40]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [82]
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [193]
ЗАБАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЯКОВА ПЕРЕЛЬМАНА [20]
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [6]
БАЗЫ ДАННЫХ [74]
САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ [20]
РАБОТАЕМ В Microsoft Office [18]
АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА [44]
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ [77]
СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ КОМПЬЮТЕРА [72]
МАТЕМАТИКА В 6 КЛАССЕ [148]
МАТЕМАТИКА В 7 КЛАССЕ [85]
МАТЕМАТИКА В 8 КЛАССЕ [36]
МАТЕМАТИКА В 9 КЛАССЕ [153]
ЖИВОЙ УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ [92]
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [33]
ВЕЛИКАЯ ТЕОРЕМА ФЕРМА [45]
МАТЕМАТИКА В 11 КЛАССЕ [41]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [31]
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [17]
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС [19]
Главная » Статьи » КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Задачи на составление выражений и уравнений

1.     Во второй бригаде на три человека больше, чем в первой. Число людей в первой бригаде обозначили буквой х. Запиши, сколько людей во второй бригаде.

2.    Скорость пешехода в два раза меньше скорости велосипедиста. Скорость велосипедиста обозначили буквой у. Запиши, чему равна ско­рость пешехода.

3.     Одно число в три раза больше другого. Меньшее из этих чисел обозначили буквой х. Запиши, чему равно большее из этих чисел.

4.     Ботинки стоят на 2000 руб. дешевле шляпы. Цену шляпы в рублях обозначили буквой у. Запиши, какова цена ботинок.

5.    Рабочий Иванов делает за смену на 10 деталей больше, чем рабочий Петров. Сменную выработку Иванова обозначили буквой у. Как можно обозначить сменную выработку Петрова?

6.    Скорость вертолета в три раза меньше скорости самолета. Ско­рость вертолета равна у. Чему равна скорость самолета?

7.     Путь в гору в три раза короче, чем путь по равнине. Путь в гору равен х. Чему равен путь по равнине?

8.     Тетрадей купили на 8 штук больше, чем карандашей. Число купленных тетрадей равно х. Сколько купили карандашей?

9.     Число х увеличили в два раза. Какое число получилось? Это получившееся число уменьшили на 4,01. Запиши результат.

10.     Весь путь равен у км. Пешеход за первый час прошел половину пути, а за второй час прошел еще 3,4 км. Сколько прошел пешеход за первый час? Сколько он прошел за два часа?

11.     Одна сторона треугольника равна х см, вторая на 3 см больше, а третья в два раза короче второй стороны. Чему равна третья сторона?

12.     Площадь земельного участка равна у га. Ее сначала уменьшили на 40 га, а потом получившийся участок утроили. Сколько гектаров в участке, получившемся в результате?

13.    Задуманное число х разделили на 5, а затем результат ум­ножили на 3. Какое число получилось?

14.     Площадь прямоугольника у разделили на четыре равные части, а затем каждую часть разделили на пять равных частей. Чему равна площадь каждого получившегося участка?

15.     Купили шесть игрушек ценой по х руб. за штуку и еще одну игрушку за 1500 руб. Сколько денег истратили?

16.     Карандаш стоит х руб., а тетрадь на 10 руб. дешевле. Сколько стоят 8 тетрадей?

17.    Поезд проходит х км/ч, а самолет за 1 ч пролетает на 500 км больше, чем поезд. Сколько километров пролетит самолет за 3 ч?

18.     В кувшине помещается х л, а в бидоне на 1,2 л меньше. Сколько литров поместится в пяти таких бидонах?

19.     Вместимость кастрюли х л. Вместимость чайника в 1,2 раза больше вместимости кастрюли. Вместимость ведра в 2,4 раза больше вместимости чайника. Сколько литров помещается в ведре?

20.     В первом цехе х рабочих. Во втором цехе на 120 рабочих больше, чем в первом цехе. В третьем цехе на 15 рабочих меньше, чем во втором цехе. Сколько рабочих в третьем цехе?

21.     Составь уравнение, зная, что число х равно 2,7.

22.     Составь уравнение, зная, что если к числу х прибавить 15, то получится 18.

23.     Составь уравнение, зная, что разность чисел х и 16 равна 32.

24.    Составь уравнение, зная, что если уменьшить число у в 8 раз, то получится 12.

25.     Составь уравнение, зная, что разность чисел Зх и 8 равна 17.

26.    Составь уравнение, зная, что стоимость одного карандаша равна х руб. и что 5 таких карандашей стоят 1050 руб.

27.     Составь уравнение по следующему условию. Автомобиль движется со скоростью х км/ч; за 4 ч он проехал 360 км.

28.    Составь уравнение по следующему условию. Карандаш стоит х руб., а ручка на 80 руб. дороже; ручка стоит 300 руб.

29.     Составь уравнение по следующему условию. Цена портфеля х руб. Она на 6000 руб. больше, чем цена сумки, которая стоит 30000 руб.

30.    Составь уравнение по следующему условию. Скорость велосипедиста х км/ч, а скорость автомобиля 90 км/ч. Скорость автомобиля больше скорости велосипедиста на 76 км/ч.

31.    Составь уравнение по следующему условию. Число х в восемь раз больше, чем число 15.

32.    Составь уравнение по следующему условию: скорость вертолета равна х км/ч; она в пять раз меньше скорости самолета, равной 900 км/ч.

33.     Составь уравнение по следующим данным. Ученик делает за смену х изделий, а мастер втрое больше. Вместе за смену они делают 480 изделий.

34.     Составь уравнение по следующим условиям. Площадь сада х га, площадь поля в четыре раза больше. Площадь поля на 30 га больше площади сада.

35.    Составь уравнение по следующим условиям. Одно число равно х, а другое на 8 меньше. Произведение этих чисел равно 60.

36.     Составь уравнение по следующим данным. Одно число равно у, а второе меньше его на 3. Отношение этих чисел равно 96.

37.     Отрезок АВ равен х, отрезок СD> в 3,6 раза больше. Отрезок СD> на 62 мм больше отрезка АВ. Составь уравнение двумя способами.

38.    За месяц первый экскаватор вынул 10 000 т грунта. Второй экскаватор вынул х т грунта, что на 2800 т меньше. Составь уравнение двумя способами. Найди, чему равно х.

39.     В библиотеке имени Пушкина на 8000 книг больше, чем в библиотеке имени Гоголя. При этом в библиотеке имени Гоголя книг в 1,2 раза меньше. Обозначь буквой х число книг в библиотеке имени Гоголя; составь уравнение; реши его. Сколько книг в каждой библиотеке?

40.     Одна сторона прямоугольника в 1,11 раза больше другой. Площадь этого прямоугольника равна 999 м. Попробуй найти стороны этого прямоугольника.

Категория: КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin (30.06.2013)
Просмотров: 6620 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru