МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для подготовки к итоговой аттестации приведены 18 тренировочных вариантов работ,
полностью соответствующих требованиям ГИА. |
Учитывая, что предлагаемые тесты включают все темы, которые должны знать
учащиеся к концу 9 класса, работы целесообразно использовать на заключительном
этапе обучения (март-май), при разборе отдельных задач - на любом этапе
обучения. |
Работа состоит из двух частей, каждая из которых
направлена на проверку определенных понятий, знаний, навыков, имеет свою
систему оценок в баллах и разное оформление на экзамене. |
Тестовые задания могут применяться для отработки
необходимых навыков, текущего контроля знаний. |
В заданиях с выбором ответа нужно отметить тот ответ, который ученик
считает верным; в заданиях с кратким ответом - вписать ответ в отведенное для
этого место; в заданиях на соотнесение — вписать в приведенную в ответе
таблицу под каждой буквой соответствующую ей цифру. |
Учащимся разрешается использовать справочные материалы:
таблицу квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения
на множители квадратного трехчлена, формулы л-го члена и суммы п первых членов арифметической и
геометрической прогрессий. |
На проведение каждой работы отводится 240 мин (4 ч). |
В часть 2 работы включены 5 заданий из различных разделов
курса. Задания расположены по нарастанию сложности — от относительно простых до достаточно сложных. В этой части предусматривается полная запись хода
решения. |
Во 2 части представлены задачи по темам: выражения и их преобразования;
уравнения и системы уравнений; неравенства; функции, координаты и графики; арифметическая
и геометрическая прогрессии; текстовые задачи. |
Во 2 части каждой работы проверяется уверенное владение формально-оперативным алгебраическим
аппаратом; владение широким способом приемов и способов рассуждений. |
Во 2 части работы проверяется умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем
курса алгебры, выбирая правильный путь решения, контролируя себя; умение
математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые
пояснения и обоснования. |
Часть 2
каждой диагностической работы направлена на проверку профильной (повышенного уровня) подготовки учащихся. |
В 1 части каждой работы проверяются
четыре вида деятельности
учащегося: знание и понимание основных понятий и фактов;
умение применять известные алгоритмы; навыки решения математических
задач; применение знаний в практической ситуации. |
В 1 часть входит 16 заданий, охватывающих все разделы курса и
предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех
предложенных вариантов (8 заданий), задания с кратким ответом (7 заданий) и
задание на соотнесение. |
Часть 1
направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Проверяются понимание
смысла важнейших понятий, знание основных фактов, умение применять известные
способы решения несложных задач, использовать знания в простейших практических
ситуациях. |
Работа состоит из двух частей, каждая из которых
направлена на проверку определенных понятий, знаний, навыков, имеет свою
систему оценок в баллах и разное оформление на экзамене. |
Так как написание работы требует значительного времени (не менее трех
уроков), необходимо соответствующим образом скорректировать поурочное
планирование. |
Тестовые задания могут применяться для отработки
необходимых навыков, текущего контроля знаний. |
Наличие готовых ответов к диагностическим тестам существенно облегчают работу педагога при проверке работ. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|