МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На экзамене по геометрии очень важно давать правильные (корректные) определения. Часто допускаются такие ошибки, как «порочный круг», наличие синонима определяемого термина в определении, пропуск «несущественных деталей». |
Проверить свои знания и найти пробелы в них можно и самостоятельно.
|
Доказательства желательно изучать по вашему учебнику. Опасно изучать доказательство теорем по разным учебным пособиям – можно в погоне за простотой попасться на капкане «порочного круга». |
Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние накрест лежащие углы равны, а сумма внутренних односторонних углов равна 180°. |
Повторение теоретического материала курса планиметрии.
|
Обобщаем знания теорем о треугольнике.
|
Изучаем (повторяем) теорему Фалеса, свойства биссектрисы треугольника, признаки подобия треугольников. |
Изучаем (повторяем) основные геометрические неравенства без которых решение задач в дальнейшем просто невозможно. |
Геометрическим местом точек, равноудалённых от двух данных точек, будет прямая, перпендикулярная к отрезку, соединяющему эти точки, и проходящая через его середину.
|
Повторяем теоремы о свойствах, признаках параллелограмма и прямоугольников.
|
Изучение основных формул планиметрии.
|
Коллективное рассматривание теорем об окружностях и их анализ.
|
Этап самостоятельной подготовки и самопроверки.
|
Решаем задачи теоретического характера, готовимся к ЕГЭ.
|
Задачи для коллективной и индивидуальной работы.
|
Учимся решать задачи на равнобедренный и равносторонний треугольники.
|
Для прямоугольного треугольника с
катетами а, b и гипотенузой с, помимо общих формул, характерны следующие соотношения... |
Решение задач на трапецию, подготовка к ЕГЭ.
|
Учимся решать сложные задачи на параллелограмм.
|
Задачи для коллективного и самостоятельного анализа.
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|