| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Материалы раздела предназначены для оценки качества обучения учащихся по геометрии в 9 классе. Они будут также полезны при подготовке к итоговой
аттестации.
|
Работы данного раздела
помогут учителю повысить эффективность проведения уроков
посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик
получит возможность провести самоконтроль знаний, родители - контроль уровня
обученности ребёнка по предмету.
|
Структура тестов и форма заданий соответствуют
использовавшимся в контрольных измерительных материалах единого
государственного экзамена по математике, а также при итоговой аттестации
учащихся основной школы в Москве.
|
Задания в сборнике представлены в различной
форме: с
выбором ответа и с кратким ответом (часть 1); с развернутым ответом (часть 2).
|
К каждому заданию с выбором ответа даны четыре
варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. В заданиях с кратким
ответом необходимо записать только ответ.
|
В заданиях с развернутым ответом необходимо
подробно записать все решение задачи на обратной стороне бланка или на
отдельном листе. Эти задания являются наиболее сложными. Знаком (*) помечены
задания повышенной сложности.
|
На выполнение тематических тестов отводится
40-45 минут, на выполнение итоговых тестов по темам и за курс геометрии 7-9
классов отводится 80-90 минут.
|
После проведения тестирования и проверки
работ учащихся рекомендуется обсудить в классе каждое из заданий теста. При
этом целесообразно предложить учащимся самим определить, в чём неправильность
трёх ответов из четырёх предложенных для заданий части А. Полезно выявить причины
характерных ошибок, которые обуславливают выбор учащимися неправильных ответов.
|
Помните! Ученики должны уметь применять свойства арифметических
квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни.
|
Ученики должны уметь решать текстовые задачи алгебраическим
методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя
из формулировки задачи.
|
Ученики должны уметь вычислять значения геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°
определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов.
|
Ученики должны уметь в простейших случаях строить сечения и
развертки пространственных тел. Проводить операции над векторами, вычислять
длину и координаты вектора, угол между векторами.
|
Систематизируем и обобщаем знания по планиметрии.
|
Приложение к материалам тестирования.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|