Вторник, 16.04.2024, 10:12
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ [23]
КАРТОЧКИ ПО ГЕОМЕТРИИ [17]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [84]
МАТЕМАТИКА В 4 КЛАССЕ [19]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [114]
ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ [79]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ [50]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В КАРТИНКАХ [8]
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [4]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [188]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ [265]
ДЕНЬГИ [23]
ЛИЧНОСТЬ В НАУКЕ [87]
БЕЙСИК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [40]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [82]
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [193]
ЗАБАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЯКОВА ПЕРЕЛЬМАНА [20]
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [6]
БАЗЫ ДАННЫХ [74]
САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ [20]
РАБОТАЕМ В Microsoft Office [18]
АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА [44]
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ [77]
СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ КОМПЬЮТЕРА [72]
МАТЕМАТИКА В 6 КЛАССЕ [148]
МАТЕМАТИКА В 7 КЛАССЕ [85]
МАТЕМАТИКА В 8 КЛАССЕ [36]
МАТЕМАТИКА В 9 КЛАССЕ [153]
ЖИВОЙ УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ [92]
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [33]
ВЕЛИКАЯ ТЕОРЕМА ФЕРМА [45]
МАТЕМАТИКА В 11 КЛАССЕ [41]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [31]
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [17]
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС [19]
Главная » Статьи » САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Настройка программы

Процесс настройки программы можно условно разделить на два этапа. Рассмотрим каждый из них.

Первый этап выполняется в окне настройки параметров программы, которое выводится на экран с помощью команды главного меню Опции→Настройка либо нажатием клавиши F3. Данное окно представлено на рис. 3.2.



Рис. 3.2. Настройка параметров программы

На рисунке видно, что окно состоит из четырех вкладок: Главные, Клавиатура, Картинка и Звук. Кратко остановимся на каждой из них.

На вкладке Главные выполняется настройка основных параметров работы программы. В поле АвтоСТОП через указывается интервал времени, по истечении которого сеанс обучения будет автоматически прерван (этот параметр не работает в режиме Урок); требуемое значение выбирается из раскрывающегося списка. В поле Отображать скорость в формате из раскрывающегося списка выбирается требуемый формат отображения скорости набора текста; возможные варианты – зн/мин (знаков в минуту) или сл/мин (слов в минуту).

Параметры текстовой строки (она расположена в центре интерфейса программы; на рис. 3.1 в текстовой строке отображается текст с чередованием букв о и а) устанавливаются в выделенной области Текстовая строка. В поле Размер шрифта из раскрывающегося списка выбирается требуемый размер шрифта текстовой строки (Крупный, Средний, Мелкий и др.). Поскольку текстовая строка разделена на две части (слева показывается набранный текст, справа – текст, который предстоит набрать), то можно определить размеры каждой части относительно друг друга – требуемое значение выбирается в поле Часть с набранным текстом.

В нижней части вкладки выполняется настройка цветовой палитры текстовой строки. С помощью соответствующих параметров устанавливается цвет текста и цвет фона (причем эти параметры настраиваются отдельно для каждой части текстовой строки), а также цвет рамки текстовой строки. При необходимости можно быстро восстановить параметры настройки цветовой палитры, используемые по умолчанию – для этого достаточно нажать кнопку Сброс.

На вкладке Клавиатура осуществляется настройка параметров клавиатуры, которая по умолчанию отображается в нижней части интерфейса программы (см. рис. 3.1). Если установлен флажок Не показывать Пробел, то из отображаемой клавиатуры будет исключен весь ряд, в котором находится клавиша Пробел. Данный флажок снят по умолчанию, при этом клавиатура выглядит так, как показано на рис. 3.1. В поле Раскраска выбирается вариант раскраски клавиатуры. В поле Ширина указывается ширина клавиатуры в процентах от ширины рабочего интерфейса программы; по умолчанию в данном поле установлено значение 65 %.

В выделенной области Цветы выполняется настройка цветовой палитры отображаемой клавиатуры. С помощью соответствующих параметров отдельно указывается цвет всех букв клавиатуры и текущей буквы. Если установлен флажок Области пальцев, то на отображаемой клавиатуре будут линиями выделены клавиши, предназначенные для каждого пальца, причем можно выбрать цвет этих линий.

На вкладке Картинка выполняется настройка визуального оформления интерфейса программы. Картинку заставки можно выбрать из раскрывающегося списка, а также использовать в ее качестве внешний файл. В этом случае необходимо нажать кнопку Обзор, и в открывшемся окне по обычным правилам Windows указать путь к требуемому файлу. Если установить переключатель в положение Рабочий стол, то в качестве заставки будет использоваться фоновый рисунок рабочего стола. В поле Высота указывается размер интерфейса программы в процентах по отношению к размеру экрана.

На вкладке Звук осуществляется настройка параметров звукового оформления работы программы. Подробно останавливаться на данной вкладке мы не будем, поскольку порядок работы с ней прост и интуитивно понятен.

Все изменения, выполненные в окне настройки параметров программы, вступают в силу только после нажатия кнопок ОК либо Применить. С помощью кнопки Отмена осуществляется выход из данного режима без сохранения выполненных изменений.

Второй этап настройки программы выполняется с помощью соответствующих команд главного меню (учтите, что в режиме урока большинство этих команд будут недоступны).

С помощью команд подменю Опции→Раскладка устанавливается требуемый режим раскладки клавиатуры (Русская либо Английская). Для переключения раскладки можно также использовать клавишу F1.

С помощью команд, расположенных в меню Режим, выбирается требуемый режим работы на тренажере. По умолчанию установлен режим Урок. С этого режима рекомендуется начинать обучение начинающим пользователям. Помимо режима Урок в данном меню содержится еще ряд режимов, описание которых приводится в следующем разделе.

Команды Предыдущий урок и Следующий урок предназначены для быстрого перехода соответственно к предыдущему и следующему уроку.

С помощью команды Редактор уроков (данная команда вызывается также нажатием клавиши F4) осуществляется переход в режим редактирования уроков. При этом на экране открывается окно, изображенное на рис. 3.3.



Рис. 3.3. Редактор уроков

В левой части данного окна приводится перечень имеющихся в программе уроков, а в текстовом поле правой части окна – содержимое каждого урока (чтобы выбрать урок для редактирования, необходимо в левой части окна установить на него курсор). Это содержимое при необходимости можно отредактировать с клавиатуры – вставить в текст символы, слова, удалить из него ненужные фрагменты, и т. д. Выбор требуемой раскладки клавиатуры осуществляется из раскрывающегося списка в поле Раскладка, которое расположено в правом верхнем углу окна.

Для режима работы Фразы (данный режим включается с помощью команды Режим→Фразы) реализована возможность добавления произвольных фраз. Для этого необходимо выполнить команду Режим→Добавить фраз, и в открывшемся окне с помощью кнопки Обзор указать путь к текстовому файлу, содержащему требуемые фразы (очевидно, что такой файл должен быть создан заранее).


Категория: САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ | Добавил: admin (31.12.2013)
Просмотров: 917 | Теги: самоучитель слепой печати на компью, метод набора текста, изучаем информатику, компьютер для чайников, все о компьютере, освоение рядов клавиатуры | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru