Вторник, 19.01.2021, 09:37
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ [23]
КАРТОЧКИ ПО ГЕОМЕТРИИ [17]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [84]
МАТЕМАТИКА В 4 КЛАССЕ [19]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [114]
ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ [79]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ [50]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В КАРТИНКАХ [8]
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [4]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [188]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ [265]
ДЕНЬГИ [23]
ЛИЧНОСТЬ В НАУКЕ [87]
БЕЙСИК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [40]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [82]
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [193]
ЗАБАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЯКОВА ПЕРЕЛЬМАНА [20]
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [6]
БАЗЫ ДАННЫХ [74]
САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ [20]
РАБОТАЕМ В Microsoft Office [18]
АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА [44]
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ [77]
СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ КОМПЬЮТЕРА [72]
МАТЕМАТИКА В 6 КЛАССЕ [148]
МАТЕМАТИКА В 7 КЛАССЕ [85]
МАТЕМАТИКА В 8 КЛАССЕ [36]
МАТЕМАТИКА В 9 КЛАССЕ [153]
ЖИВОЙ УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ [92]
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [33]
ВЕЛИКАЯ ТЕОРЕМА ФЕРМА [45]
МАТЕМАТИКА В 11 КЛАССЕ [41]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [31]
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [17]
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС [19]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ВИКТОРИНА "ИНФОРМАТИКА В ТЕРМИНАХ"
Задание 1. Все на поиск терминов!

В приведённых текстах идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их и дайте им толкование.

  1. Хотя ее лицо скрывала карнавальная маска, но Граф и Ярило все-таки узнали под ней Елену.

  2. Миша не знал, куда себя от скуки деть, и решил пойти на каток.

  3. Солнце все сильнее пекло, а Кинга невозможно было оттащить от воды.

  4. Новый сорт помидор «Вейка» самый покупаемый в этом сезоне.

  5. Золотистая коса Теллитовой приковывала к себе внимание всех окружающих.

  6. Несмотря на то, что на перекрестке был установлен светофор, транспортные средства часто образовывали здесь большие заторы.

  7. Дворовая футбольная команда «Сфайр» - волевая и перспективная команда новичков.



Задание 2. «Крылатые слова» и информатика.

Вам предложены пословицы, поговорки, цитаты из известных литературных произведений. Определите понятие, которое больше всего соответствует каждому из них.

Например: «Возмутитель спокойствия» - Компьютерный вирус.

  1. «Подальше положишь – поближе возьмешь»

  2. «Были когда-то и вы рысаками…»

  3. «Доверяй, но проверяй»

  4. «На ошибках учатся»

  5. «Разделяй и властвуй»

  6. «На деревню дедушке»

  7. «Как белка в колесе»



Составьте 3 собственные цепочки: Крылатое выражение – компьютерный термин.

Задание 3. Компьютерные анаграммы.

Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получились компьютерные термины или понятия информатики. Дайте им толкование.

  1. ИВА+ТРОС+РОК _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

  2. МЕТКА+САНИ _ _ _ _ _ _ _ _ _

  3. ТРОСТЬ+НУЛЬ+ВИА _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

  4. СТАНЦИЯ+ЛИТР+МЕРА-М _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

  5. ДАТА +КОЛ _ _ _ _ _ _ _

  6. СИ + ВИД + АТРИБУТ – А _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

  7. ВОСК+БИТ+ТРЕК+РИНГ-Р – А _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



Задание 4. Рассеянный программист.

Наш рассеянный программист обязательно в любом слове делает по ошибке, превращая его в компьютерный термин или понятие информатики. Отгадайте по подсказкам слова, которые программист хотел написать и которые у него получились, если известно, что он добавлял, убирал или заменял в слове ровно по одной букве.



  1. Хотел написать название общежития при учебном заведении, а получилась компьютерная сеть.

  2. Хотел написать название сантехнического запорного устройства, а получилась поверхность ЭЛТ для получения изображения.

  3. Хотел написать название бегуна на короткие дистанции, а получилось внешнее устройство ПК.

  4. Хотел написать хвойное вечнозеленое дерево, а получилась прямоугольная область, используемая в текстовых процессорах.

  5. Хотел написать ограждение вокруг жилища, а получилось название клавиши для удаления символа.



Задание 5. Компьютерное зазеркалье.

В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Определите исходные словосочетания.



  1. Видимая папка.

  2. Бесполезный рычаг.

  3. Естественная глупость.

  4. Локальный компьютер.

  5. Отцовский блок.

  6. Реальное ненастоящее.

  7. Ручная вакцина.

  8. Одеяло для кошки.

  9. Умолчание правильного.

  10. Включатель голодовки.



Задание 6. Вездесущая информатика.

Предлагаем вам ответить на вопросы об окружающем нас мире, в основе которых, конечно же, компьютер и информатика.

  1. Что является результатом обработки информации?

  2. Однажды автору этого вопроса довелось писать компьютерную программу для склонения имен и фамилий. Первоначально алгоритм был довольно простым. Например, к мужским именам, заканчивающимся на твердый согласный, в дательном падеже просто добавлялась у: Петр – Петру, Антон – Антону. Но оказалось, что два распространенных русских имени эта программа склоняет неправильно. Назовите эти имена и причину неправильного склонения.

  3. В 1996 году журнал «Компьютера» писал, что «известны случаи опрыскивания дискет бактерицидными аэрозолями». Для чего?

  4. От латинского слова currere – «бежать» - произошли два компьютерных термина. Назовите их.

  5. Английские рекламные щиты, оснащенные компьютером и видеокамерой, позволяют сделать это в зависимости от пола, возраста и цвета кожи подошедшего к щиту. Что именно?

  6. Шведская фирма «Электролюкс» создала холодильник с этой компьютерной приставкой, что позволяет хозяину ознакомиться с содержимым через Интернет.

  7. Новые приставки к компьютерам с помощью сменных кассет позволят во время игры или прогулки по Интернету порадовать и это ваше чувство. Какое?

  8. Можно ли увидеть шедевры живописи, выполненные с помощью векторной графики?

  9. Эту часть серийного компьютера «Macintosh» некий столяр из Кливленда изготовил из ценных пород дерева. От покупателей отбоя нет. Что это за часть?

  10. Когда список учеников класса становится меню?
Категория: ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Добавил: admin (04.03.2014)
Просмотров: 1889 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru