Среда, 24.04.2024, 14:25
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КАРТОЧКИ ПО АЛГЕБРЕ [23]
КАРТОЧКИ ПО ГЕОМЕТРИИ [17]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [84]
МАТЕМАТИКА В 4 КЛАССЕ [19]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [114]
ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ [79]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ [50]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ В КАРТИНКАХ [8]
КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [4]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [188]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ [265]
ДЕНЬГИ [23]
ЛИЧНОСТЬ В НАУКЕ [87]
БЕЙСИК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [40]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [82]
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ [193]
ЗАБАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЯКОВА ПЕРЕЛЬМАНА [20]
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [6]
БАЗЫ ДАННЫХ [74]
САМОУЧИТЕЛЬ "СЛЕПОЙ" ПЕЧАТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ [20]
РАБОТАЕМ В Microsoft Office [18]
АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА [44]
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ [77]
СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ КОМПЬЮТЕРА [72]
МАТЕМАТИКА В 6 КЛАССЕ [148]
МАТЕМАТИКА В 7 КЛАССЕ [85]
МАТЕМАТИКА В 8 КЛАССЕ [36]
МАТЕМАТИКА В 9 КЛАССЕ [153]
ЖИВОЙ УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ [92]
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [33]
ВЕЛИКАЯ ТЕОРЕМА ФЕРМА [45]
МАТЕМАТИКА В 11 КЛАССЕ [41]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [31]
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [17]
ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС [19]
Главная » Статьи » ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

ЗАДАЧКИ ДЛЯ ВЕСЕЛОЙ РАЗМИНКИ
 1.На уроке физкультуры ученики выстроились в ли­нейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?

2.  На расстоянии 3 метров друг от друга в один ряд поса­жено 10 молодых деревьев. Найдите расстояние между крайними деревьями.

3.  За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров?

4.  На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

5.  Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей оста­лось?

6.  а) Чем кончается день и ночь? б) Чем кончается лето и начинается осень?

7.  В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. На­против каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?

8.  В клетке находятся три кролика. Три девочки попро­сили дать им по одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случиться?

9.  По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли так быть?

10.  Два отца и два сына разделили между собой три апель­сина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?

11.  У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет одну сест­ру. Сколько всего детей у этого отца?


12.  В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей по три сестры. Сколько всего детей в этой семье?

13.  Представь себе, что ты машинист, ведущий пассажир­ский поезд из Москвы в Санкт-Петербург. Всего в соста­ве поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Кочегар на 3 года старше машиниста. Сколько лет машинисту поезда?

14.  Вася и Коля живут в многоэтажном доме: Вася на втором этаже, а Коля на четвертом. Во сколько раз пол кварти­ры Коли расположен выше от поверхности земли, чем пол квартиры Васи (пол первого этажа расположен на уровне земли и все этажи по высоте одинаковы)?

15.  Вите необходимо пройти в 4 раза больше ступенек, чем Руслану. Руслан живет на третьем этаже. На каком этаже живет Витя?

16.  У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли?

17.  Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов ра­боты выкопали 100 м такой же канавы?

18.  Сколько потребуется времени, чтобы поезд, длина ко­торого 1 км, идущий со скоростью 60 км в час, прошел тоннель длиной в 1 км?

19.  Шутка. Что нужно в первую очередь обязательно бро­сить на дно кастрюли, прежде чем варить суп?

20.  На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе?

21.  На ветке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 во­робья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробуш­ка. Сколько воробьев осталось на ветке?

22.  В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков?

23.  Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?

24.  Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

25.  Как двум разбойникам разделить добычу, чтобы ни один из них не мог пожаловаться, что другой его обма­нул при дележе?

26.  Две мухи соревнуются в беге. Первая муха бежит вверх и вниз по стене с одинаковой скоростью. Вторая бежит вниз вдвое быстрее, чем первая, а вверх — вдвое медленнее, чем первая. Которая из мух победит, если:

1)  мухи бегут от пола к потолку и обратно;

2)  мухи бегут от потолка к полу и обратно?

27.  В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 8 ча­сов. Нужно узнать, сколько косцов за 4 часа выпьют такой же бочонок кваса.

28.  Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколь­ко партий сыграл каждый?

29.  Вы заходите в темную комнату. У вас есть керосиновая и газовая лампы. Что вы вначале зажжете ?

30.  Одному пожилому человеку 100 лет, но день рождения он мог отпраздновать только 25 раз. Почему?

31.  Как от куска материи длиной 2/3 метра отрезать пол­метра, не имея под руками метра?

32.  Сколько братьев и сколько сестер в семье, если извест­но, что у каждой дочки братьев столько же, сколько и сестер, а у каждого сыночка сестер вдвое больше, чем братьев?

33.  Сколько у меня цветов, если все из них, кроме двух, розы, все, кроме двух, — тюльпаны, и все, кроме двух, — маргаритки?

34.  В школе 500 учеников. Почему среди них обязательно найдутся хотя бы двое, родившихся в один и тот же день года?

35.  По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а но­чью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

36.  Три улитки находятся на дне колодца глубиной 30 мет­ров. За день они поднимаются на 18 метров каждая, а потом спускаются: первая на 12 метров, вторая на 16 метров, третья на 17 метров и остаются там до следу­ющего дня. Через сколько дней улитки смогут выбрать­ся из колодца?

37.  На руку знатной дамы претендовали два рыцаря. Чтобы выбрать самого достойного, дама предложила им испы­тание: «Я выйду замуж за того из вас, чья лошадь послед­ней доскачет до соседнего замка», — сказала она рыца­рям. Вначале рыцари стояли на месте — никто не хотел трогаться с места, но затем, посовещавшись некоторое время, рыцари вскочили на лошадей и во весь опор по­мчались к замку. В тот же день капризной даме при­шлось отдать свою руку победителю. Каким образом ры­цари разрешили свой спор?

38.  Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепеш­ки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковород­ка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепешек. Каждую из лепешек необходи­мо выпекать в течение одной минуты с каждой сторо­ны. Какое минимальное время потребуется бабушке, чтобы приготовить:

а) две лепешки;

б) три лепешки;

в) четыре лепешки;

г) пять лепешек?

39.  Кулинар приготовил торт из трех коржей и положил его на зеленый поднос. Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все кор­жи на красный поднос, используя желтый поднос как вспомогательный. Обратите внимание! За один ход мож­но переложить только один корж, и на маленький корж нельзя положить большой.

Как действовать кулинару в случае, если торт состоит из четырех коржей?
Категория: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ | Добавил: admin (20.05.2015)
Просмотров: 7475 | Теги: задания по информати, дидактический материал по информати, информатика в школе, задачи по информатике 5-6 класс, занимательные задачи по информатике | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru