МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Рассмотрим несколько задач, имеющих только два равноценных способа решения (по крайней мере на первый взгляд). |
Такая задача является украшением самой требовательной коллекции, потому что она имеет все, чем обладает жемчужина... геометрическая жемчужина. |
Начнем с того, что решить задачу непросто. Наверное, самое естественное ее решение - с помощью подобия. |
Для решения привлекается гомотетия, вспомогательная окружность, тригонометрия, лемма Архимеда, теорема Паскаля, формула Эйлера и даже теорема Кэзи. |
Этим правом я хочу воспользоваться, чтобы без всякой аргументации выбрать задачу. |
Предлагаем вам задачи, большинства которых нет в системах упражнений школьных учебников по математике. |
Повторяем основные темы школьного курса. |
Тренировочные упражнения. Звездочками отмечены задания повышенной сложности. |
В последние десятилетия тригонометрия как отдельная дисциплина в школьном курсе математики перестала существовать и плавно "растеклась" в геометрию и алгебру... |
Теоретическая информация для закрепления и обобщения ранее изученного. |
Дидактические упражнения для старшеклассников. |
Рассмотрим задачи в условия которых входят выражения, записанные в виде суммы (разности) обратных тригонометрических функций, или, как их еще называют, аркусов. |
Это нужно запомнить навсегда! |
Решите, чтобы проверить свои практические навыки. |
Приведем примеры взаимосвязанных задач, в условии которых записаны "квадратные иррациональности". |
Повторяем и систематизируем знания по темам учебного курса. |
Решаем дидактические упражнения. |
Нахождение экстремумов некоторых рациональных функций доступно школьникам уже в 8 классе. |
Повторяем основные темы школьного курса. |
Тренировочные упражнения. Решаем, чтобы проверить сформированность практических навыков.
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|