| МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
 Рассмотрим несколько задач, имеющих только два равноценных способа решения (по крайней мере на первый взгляд).
|
 Такая задача является украшением самой требовательной коллекции, потому что она имеет все, чем обладает жемчужина... геометрическая жемчужина.
|
 Начнем с того, что решить задачу непросто. Наверное, самое естественное ее решение - с помощью подобия.
|
 Для решения привлекается гомотетия, вспомогательная окружность, тригонометрия, лемма Архимеда, теорема Паскаля, формула Эйлера и даже теорема Кэзи.
|
 Этим правом я хочу воспользоваться, чтобы без всякой аргументации выбрать задачу.
|
Предлагаем вам задачи, большинства которых нет в системах упражнений школьных учебников по математике.
|
Повторяем основные темы школьного курса.
|
Тренировочные упражнения. Звездочками отмечены задания повышенной сложности.
|
В последние десятилетия тригонометрия как отдельная дисциплина в школьном курсе математики перестала существовать и плавно "растеклась" в геометрию и алгебру...
|
Теоретическая информация для закрепления и обобщения ранее изученного.
|
Дидактические упражнения для старшеклассников.
|
Рассмотрим задачи в условия которых входят выражения, записанные в виде суммы (разности) обратных тригонометрических функций, или, как их еще называют, аркусов.
|
Это нужно запомнить навсегда!
|
Решите, чтобы проверить свои практические навыки.
|
Приведем примеры взаимосвязанных задач, в условии которых записаны "квадратные иррациональности".
|
Повторяем и систематизируем знания по темам учебного курса.
|
Решаем дидактические упражнения.
|
Нахождение экстремумов некоторых рациональных функций доступно школьникам уже в 8 классе.
|
Повторяем основные темы школьного курса.
|
Тренировочные упражнения. Решаем, чтобы проверить сформированность практических навыков.
|
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|