МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В разделе материалов: 153 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Среди выражений найдите и вычеркните те, которые не имеют смысла. |
Ювелирная математика для девятиклассников. |
Ищем массу драгоценных камней. |
Упрощаем выражения. |
Оригинальные развивающие задания для девятиклассников. |
Проанализируйте данные чертежа и заполните пропуски. Выполните оригинальное задание с тригонометрическими выражениями.
|
Оригинальное задание с единичными окружностями. |
Среди выражений, записанных в таблице, найдите и вычеркните те, которые не имеет смысла. |
Заполните треугольники знаками чисел + или -, а круги знаками сравнений. |
Из каждой таблицы выберите буквы, соответствующие тригонометрическому выражению с указанным свойством.
|
Узнайте, какие условные символы соответствуют знакам зодиака. Для этого, числам из первой таблицы найдите равные им числа во второй.
|
Работа состоит из двух частей, каждая из которых
направлена на проверку определенных понятий, знаний, навыков, имеет свою
систему оценок в баллах и разное оформление на экзамене. |
Тестовые задания могут применяться для отработки
необходимых навыков, текущего контроля знаний. |
В заданиях с выбором ответа нужно отметить тот ответ, который ученик
считает верным; в заданиях с кратким ответом - вписать ответ в отведенное для
этого место; в заданиях на соотнесение — вписать в приведенную в ответе
таблицу под каждой буквой соответствующую ей цифру. |
Учащимся разрешается использовать справочные материалы:
таблицу квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения
на множители квадратного трехчлена, формулы л-го члена и суммы п первых членов арифметической и
геометрической прогрессий. |
На проведение каждой работы отводится 240 мин (4 ч). |
В часть 2 работы включены 5 заданий из различных разделов
курса. Задания расположены по нарастанию сложности — от относительно простых до достаточно сложных. В этой части предусматривается полная запись хода
решения. |
Во 2 части представлены задачи по темам: выражения и их преобразования;
уравнения и системы уравнений; неравенства; функции, координаты и графики; арифметическая
и геометрическая прогрессии; текстовые задачи. |
Во 2 части каждой работы проверяется уверенное владение формально-оперативным алгебраическим
аппаратом; владение широким способом приемов и способов рассуждений. |
Во 2 части работы проверяется умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем
курса алгебры, выбирая правильный путь решения, контролируя себя; умение
математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые
пояснения и обоснования. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|