В категории материалов: 77 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Контекстные меню Word облегчают работу с некоторыми
часто употребляемыми командами. Контекстное меню содержит набор тех
команд, которые относятся к данному элементу текущей работы. |
К стандартному форматированию документов можно
отнести такие операции с фрагментами текста, как изменение положения на
листе, изменение правых и левых отступов, красной и выступающей строки,
выравнивание текста, изменение межстрочных интервалов, обрамление и
затенение абзацев, применение различных шрифтов. |
Обычно весь текст сначала набирается стандартным
шрифтом, а затем форматируется шрифт документа. Различные виды шрифтов
имеют различное начертание и назначение. |
Для
удаления, перемещения или копирования части документа служат команды
Вырезать, Копировать, Вставить в меню Правка или кнопки на
панели инструментов. |
Прежде чем отправить документ по назначению,
желательно убедиться, что в нем нет досадных орфографических ошибок.
Word, сверяя написание слов с одним или несколькими словарями, способен
контролировать правописание и обращать ваше внимание на допущенные
ошибки. |
Поиск и замена ведется по введенному образцу. Если в
качестве образца указано слово «ход», то компьютер найдет и слово
«пароход», если предварительно не поставить условие, что нужно искать
лишь целые слова. |
Если в тексте приходится печатать часто
повторяющиеся слова или выражения, то с помощью автозамены можно задать
начальную букву или сочетание букв, при котором оно автоматически будет
заменяться нужным текстом. |
Для преобразования текста в газетный формат его
необходимо выделить и выбрать команду – Формат – Колонки, указать нужное
количество колонок на листе. Эти колонки можно регулировать по ширине,
вставлять разделительную линию. |
Таблица
состоит из строк и столбцов, на пересечении которых находятся ячейки. В
ячейках таблиц размещается информация произвольного типа: текст, числа,
графика, рисунки, формулы. |
Word позволяет создавать нумерованные и
маркированные списки. Нумерация в списках проставляется автоматически и
меняется в зависимости от перемещения, добавления или удаления элементов
списка. |
Для вставки в текст картинки необходимо поставить
курсор в то место документа, где будет размещаться графический объект, и
выбрать команду Вставка – Рисунок – Картинки (рис. 5.21), если
выбирается стандартный рисунок из прилагаемой к Word библиотеки. |
Данный текстовый редактор предоставляет возможность
написать любую математическую формулу в том виде, как мы привыкли ее
видеть в тетрадях, с дробями, знаками логарифмов и квадратных корней,
модулей и т. п. |
Сноска – это
примечание к тексту, которое располагается чаще в нижней части страницы
(обычная) или в конце документа (концевая). Каждая сноска имеет либо
номер, который проставляется автоматически, либо, по выбору автора,
спецсимвол (галочка, точка, звездочка и т. п.). |
Книга в
Microsoft Excel представляет собой файл, используемый для обработки и
хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов,
поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и
установить между ними необходимые связи. |
Если введенный текст отображается не полностью, то необходимо увеличить ширину столбца или изменить формат ячейки. |
В
меню Формат выберите команду Ячейки, затем перейдите к вкладке
Выравнивание. Выберите соответствующие параметры выравнивания по
горизонтали и вертикали, а также, если необходимо, ориентацию текста. |
Формула является основным средством для анализа
данных. С помощью формул можно складывать, умножать и сравнивать данные,
а также объединять значения. Формулы подчиняются определенному
синтаксису, в который входят знак равенства (=), вычисляемые элементы и операторы. |
В формулах могут быть ссылки на ячейки или на
диапазоны ячеек текущего листа, листов той же книги или других книг, а
также на имена или заголовки, представляющие ячейки или диапазоны ячеек. |
Функции задаются с помощью формул, которые
выполняют вычисления по заданным величинам, называемым аргументами, и в
указанном порядке, называемом синтаксисом. |
Для
создания новой презентации удобно пользоваться областью задач Создание
презентации. Если область задач не отображена, выполните
команду Файл – Создать. |
|