МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Всего материалов в каталоге: 2307 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 115 116 » |
Шесть разноуровневых карточек с геометрическими задачами по указанной теме. |
Представлены три карточки с примерно одинаковыми по сложности заданиями. |
Задачи, не требующие знаний из систематического курса. |
Представлены две карточки для индивидуальной работы по теме. |
Три разноуровневые карточки с заданиями по теме. |
Представлены две карточки с геометрическими задачами. |
Представлены три карточки по указанной теме. |
В карточке 8 заданий. При желании, учитель сможет сформировать из этой карточки две. |
Представлено 9 карточек разного уровня сложности. |
Материалы раздела предназначены для оценки качества обучения учащихся по геометрии в 9 классе. Они будут также полезны при подготовке к итоговой
аттестации. |
Работы данного раздела
помогут учителю повысить эффективность проведения уроков
посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик
получит возможность провести самоконтроль знаний, родители - контроль уровня
обученности ребёнка по предмету. |
Структура тестов и форма заданий соответствуют
использовавшимся в контрольных измерительных материалах единого
государственного экзамена по математике, а также при итоговой аттестации
учащихся основной школы в Москве. |
Задания в сборнике представлены в различной
форме: с
выбором ответа и с кратким ответом (часть 1); с развернутым ответом (часть 2). |
К каждому заданию с выбором ответа даны четыре
варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. В заданиях с кратким
ответом необходимо записать только ответ. |
В заданиях с развернутым ответом необходимо
подробно записать все решение задачи на обратной стороне бланка или на
отдельном листе. Эти задания являются наиболее сложными. Знаком (*) помечены
задания повышенной сложности. |
На выполнение тематических тестов отводится
40-45 минут, на выполнение итоговых тестов по темам и за курс геометрии 7-9
классов отводится 80-90 минут. |
После проведения тестирования и проверки
работ учащихся рекомендуется обсудить в классе каждое из заданий теста. При
этом целесообразно предложить учащимся самим определить, в чём неправильность
трёх ответов из четырёх предложенных для заданий части А. Полезно выявить причины
характерных ошибок, которые обуславливают выбор учащимися неправильных ответов. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|