МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 61-74 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вообще выделяют три уровня логической модели. Эти уровни
различаются по глубине представления информации о структуре данных. |
Немного раньше мы уже говорили о том, что такое
связи в базах данных. В частности, связь устанавливалась при объявлении
внешних ключей отношений. |
Первым видом связи классов сущностей между собой, который мы рассмотрим, является так называемая иерархическая рекурсивная связь. |
Сетевая рекурсивная связь классов сущностей между
собой является как бы многомерным аналогом уже пройденной нами
иерархической рекурсивной связи. |
Из всех видов связей, входящих в рассмотрение
нашего конкретного курса лекций, рекурсивными связями являются только
две. Мы их уже успели рассмотреть, это соответственно иерархическая и
сетевая рекурсивные связи. |
Очередным видом связи классов сущностей между собой, который мы рассмотрим, является связь вида обобщение. Это также нерекурсивный вид связи. |
Связь классов сущностей типа композиция, так же как и две предыдущие, не принадлежит к виду рекурсивной связи. |
Агрегация – это последний вид связи между классами
сущностей, который подлежит рассмотрению в рамках нашего курса. Она
также не является рекурсивной, и один из двух ее видов довольно близок
по смыслу к уже рассмотренной ранее композитной агрегации. |
Если при миграции первичных ключей некоего
родительского класса сущностей в один и тот же дочерний класс попадают
совпадающие по смыслу атрибуты из разных родительских классов, то эти
атрибуты необходимо «слить», т. е. необходимо провести так называемую унификацию атрибутов. |
Для ознакомления с таким новым для нас понятием, как экспертные системы
мы, для начала, пройдемся по истории создания и разработки направления
«экспертные системы», а потом определим и само понятие экспертных
систем. |
Разработка экспертных систем имеет ряд существенных
отличий от разработки обычного программного продукта. |
В разработке экспертных систем участвуют
представители различных специальностей. Чаще всего конкретную экспертную
систему разрабатывают трое специалистов.
|
Это логично и понятно, ведь сначала необходимо как бы
загрузить экспертную систему информацией из той предметной области, в
которой ей предстоит работать, это и есть режим «обучения» экспертной
системы, режим, когда она получает знания. |
По своей сути продукционные модели знаний
близки к логическим моделям, что позволяет организовать весьма
эффективные процедуры логического вывода данных. Это с одной стороны.
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|