Суббота, 20.04.2024, 00:58
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Дидактическая игра для школьников "Лото"
23.07.2013, 19:24

Игра – форма познавательной деятельности, способствующая развитию и укреплению интереса к математике. Исходя из этого, я пришла к выводу, что с детьми необходимо играть, как только возникает возможность. Наиболее благоприятные для этого являются итоговые уроки.

Только итоговые уроки, которые бывают не чаще одного раза в месяц, дают в полной мере возможность заинтересовать ребят. Самым популярным среди учеников стал итоговый урок с дидактической игрой "Лото”. Поэтому я разработала целую серию таких уроков с 5 по 9 класс. Эту игру можно проводить на уроках обобщенного повторения по теме или по всему курсу. Я расскажу об этой игре, на примере итогового урока за 1 полугодие в 5 классе.

Для игры необходимо 4 карточки, в которых указаны номера десяти вопрос. Эти карточки достаточно сделать один раз, а дальше использовать в любом классе. Нужен мешочек с 40 бочонками. Таким образом, для игры нужно приготовить 40 вопросов. Можно и меньше, но тогда и бочонков должно быть меньше, а карточки можно использовать те же. А также 20 штук жетонов, их можно вырезать из цветной или белой бумаги.

Вопросы для игры можно взять в учебнике, дидактических материалах или другой дополнительной литературе.

Итак, в игре участвуют 4 команды, которые получают карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель (или ведущий игры) достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ .Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. И представитель команды выходит и отвечает у доски и тем самым зарабатывает себе плюс (личный зачет).

Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа принадлежит другой команде, которая за правильный ответ получит жетон. А ученик из этой команды, который изложит верное решение получит плюс в личный зачет. За этот жетон в ходе игры можно "выкупить” тот бочонок, который был вынут из мешка , но остался у ведущего. Побеждает та команда, которая первая поставит бочонки на все номера карточки. Участники этой команды получают отличные оценки. И в конце урока подводится итоги личного зачета и самые активные ученики из других команд тоже получают отличные оценки.

Математика , 1-е полугодие, 5 класс.

  1. Какие числа применяются при счете предметов?
  2. Назовите самое маленькое и самое большое натуральное числа?
  3. Имеют ли концы прямая, отрезок, луч?
  4. Какой луч называется координатный?
  5. Высота комнаты 3м, ширина 5м и длина 6м. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате?
  6. Найдите площадь поверхности куба, если длина его ребра равна 5см?
  7. Прямоугольный участок земли имеет длину 95м, а ширина 67м. Найдите площадь и периметр участка?
  8. Найдите объем куба, ребро которого 8дм?
  9. Вычислите 4∙53∙25.
  10. Вычислите3030300 : 15.
  11. Вычислите 33 + 281 + 67.
  12. Вычислите (251 + 188) – 51.
  13. Раскройте скобки 15(а – 2).
  14. Раскройте скобки 7(5 – в).
  15. Раскройте скобки (а +3)∙2.
  16. Раскройте скобки (8 – в)∙5.
  17. Вычислите 45∙0.
  18. Вычислите 354 – 354.
  19. Найдите в : 1.
  20. Вычислите 73 : 0.
  21. Вычислите (31 – 19)² .
  22. Вычислите 2³ + 5².
  23. Вычислите 289∙315 + 211∙315.
  24. Вычислите 647∙243 – 243∙447.
  25. Вычислите 139∙37 – 108∙37 + 69∙37.
  26. Упростите и найдите значение: 7а + 8а – а – 14а + 6 при а = 329.
  27. Решите уравнение 3х + 8х = 4422.
  28. Решите уравнение 16у – у + 5 = 50.
  29. Чебурашка и Крокодил Гена идут навстречу друг другу. Сейчас между ними 1км 950м. Через сколько минут они встретятся , если Чебурашка идет со скоростью 70 м/мин, а Крокодил Гена – со скоростью 60м/мин?
  30. Лена, Света, Маша, Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Сколькими способами они могут встать в очередь?
  31. Незнайка стал догонять Шпунтика, когда расстояние между ними было 1км80м. Незнайка бежал со скоростью 170м/мин, а Шпунтик шел со скоростью 80м/мин. Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтик
  32. Три рассказа занимают 34 страницы. Первый занимает 6 страниц, а второй – в 3 раза меньше, чем третий. Сколько страниц занимает второй рассказ?
  33. Сейчас расстояние между собакой и кошкой 30м. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10м/с, а кошки – 7м/с?
  34. Найдите скорость катера по течению и против течения реки, если собственная скорость катера 57км/ч, а скорость течения 4 км/ч?
  35. У Миши в 2раза больше орехов, чем у Николая, а у Пети в 3 раза больше, чем у Николая. Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72 ореха?
  36. 4! – 4²
  37. 5! + 5³ .
  38. С двух яблонь собрали 67 кг яблок, причем с одной яблони собрали на 19 кг больше, чем с другой. Сколько яблок собрали с каждой яблони?
  39. Для приготовления вишневого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара (по массе). Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7 кг 600г больше, чем вишни?
  40. Периметр треугольника АВС равен 64 см, сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС.
Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: дидактический материал математика, карточки по математике, раздаточный материал по математике, математика в школе, игры на уроках математики
Просмотров: 2079 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru