Каждый учащийся ряда получает карточку с
небольшим заданием – решить уравнение,
неравенство и т.д. Выполнив задание, учащийся
передает карточку сидящему сзади. Ученик с
последней парты приносит к столу учителя все
карточки данного ряда. Побеждает тот ряд, который
дал наибольшее число правильных ответов за самое
короткое время. Пример заданий для первой
команды.
Решите уравнения:
1. 9х2 – 1 = 0; 2. 1 – 4 у2 = 0; 3. (х + 3) х (х – 4)
= - 12;
4. (2х + 7)2 = 100; 5. 4х2 – 3х = 0; 6. – 5х2
+ 7х = 0.
За каждое правильно решенное уравнение
начисляется определенное количество очков. Очки
снимаются за нарушение дисциплины. Это повышает
ответственность каждого члена команды за свою
работу. Лишние очки команде могут принести те
учащиеся, которые успеют решить дополнительно
ещё несколько уравнений, предложенных учителем
на доске.
Сегодня основная функция педагога не столько
быть источником знания, сколько организовывать
процесс познания, создать такую атмосферу в
классе, в которой невозможно не выучиться.
Реализовать эти функции помогают новые
информационные технологии. Особенно ребятам
нравится метод проектного обучения . Учебный
проект в школе можно рассматривать как
совместную учебно-познавательную,
исследовательскую, творческую и игровую
деятельность учащихся-партнёров, имеющую общую
цель, согласованные методы, способы
деятельности, направленную на достижение общего
результата по решению какой-либо проблемы
Школьная практика и теоретические
исследования последних лет свидетельствуют о
том, что учебная игровая деятельность как форма
обучения в полной мере отвечает актуальной
задаче методики, дидактики, психологии и
педагогики, которые стремятся активизировать
учебный процесс.
|