Учащиеся класса делятся на две команды. Каждой
команде предлагается серия заданий.
1 команда.
- Найти значение выражения –х2+2х-2 при х = -1.
- Решить уравнение х2 + х –2 =0.
- При каком значении k уравнение 16х2 + kх + 9 = 0
имеет один корень?
- Уравнение х2 + bх + 24 = 0 имеет корень х1 =
8. Найти х2 и коэффициент b.
2 команда.
- Найти значение выражения 2х2 + 5х – 2 при х =
1.
- Решите уравнение х2 – 3х + 2 = 0.
- При каком значении k уравнение 25х2 + kх + 2 = 0
имеет один корень?
- Уравнение х2 – 7х + с = 0 имеет корень х1
= 5. Найти х2 и коэффициент с.
На доску проецируется рисунок.
К доске вызываются 2 ученика – представители
двух команд. Выполнив первое задание, они
записывают ответ на первую ступеньку ракеты,
потом их сменяют другие участники команды.
Побеждает та команда, которая быстрее сядет в
ракету.
|