Лабиринт – греческое слово, означает ход в подземелье.
Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом
помещений.
Найдите выход из запутанного положения: последняя цифра
ответа решенного примера дает начало следующего.
Может найти
применение:
При обработки вычислительных навыков, при закреплении и
проверки изученного материала, а также при проведении самостоятельной работы
практически любой темы за курс 5 – 6 классов.
Рассмотрим данную игру на примере устного счета.
1) 36*34=1224
2) 42*101=4242
3) 295*999=294705
4) 58*11=638
5) 87*93=8091
6) 17*99=1683
7) 69*101=6969
8) 99*93=9207
9) 764*25=19100
10) 33*82=2706
Таким образом, выстраивается последовательность решенных
примеров
1 – 4 – 8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 или
4 – 8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 – 4 или
8 – 7 – 9 – 10 – 6 – 3 – 5 – 1 – 4 – 8 и так далее.
Учащимся можно
одновременно предложить до 10 вариантов самостоятельной работы. Учителю очень
легко осуществить проверку на глазах учеников (примеры даются без ответов).
|