Четверг, 18.01.2018, 09:12
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ВИДЕОУРОКИ "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" [72]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Игра «Математик-банкир»
05.02.2014, 10:32

Цели:

  • Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры.
  • Расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся.
  • Формирование дружеских, товарищеских отношений, умения работать в группе.

 

Участники: три команды по 6 человек

Домашнее задание: составление кроссворда, выбор названия и президента банка.

Оформление: презентация, часы, денежные единицы.

Стартовый капитал банков: 500 уе.

 

Правила игры:

Каждое задание имеет свою цену от 50 до 300 уе. Выбрав номер задания и решив задачу (на обдумывание времени дается в зависимости от сложности : 50 у.е -1 минута, 100 у.е – 2 мин, 150у.е.- 3 мин, 200у.е.-4 мин, 300у.е.-5 мин), банк пополнят свой капитал на обозначенную сумму. Банки могут совершать обоюдовыгодные сделки: продавать или покупать задания по договорной цене.

В случае разногласий членов правления окончательное решение принимает президент.

 

Если банк дает неправильный ответ, то:

А) его капитал уменьшается на стоимость задания, если правильный ответ дает другая команда;

Б) капитал уменьшается на 50 % стоимости задания, если другая команда также дает неправильный ответ или отвечать отказывается.

 

Игра заканчивается в связи с банкротством двух банков. Если задания закончились раньше банкротства, то подсчитываются доходы банков и объявляется победитель.

 

Задания к игре:

1. Найдите дробь, числитель которой меньше знаменателя и которая не изменяется, если ее перевернуть «вверх ногами».  (100 уе) Ответ: 6\9.

2. Найдите закономерность и запишите следующие два числа в ряду чисел:  1\2;  2\3;  4\5;  7\8;  11\12;  (50 уе) Ответ: 16\17;  22\23.

3. После того как туристы прошли 1 км и половину оставшегося пути, им еще осталось пройти треть всего пути и 1 км. Чему равен путь? (300 уе) Ответ: 9 км

4. Найдите сумму чисел  0,01+ 0,02 + 0,03 +…+ 0,98 + 0,99.   (150 уе) Ответ: 49,5

5. Какой знак надо поставить между цифрами 4 и 5, чтобы получилось число, больше четырех, но меньше пяти?   (50 уе) Ответ: запятую 4,5.

6. Масса куриного яйца – 80 г. Белок составляет 55% всей массы, а желток – 75 % массы белка. Найдите массу скорлупы. (100 уе) Ответ: 3 г.

7. В клетке находятся фазаны и кролики. Известно, что из них 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке фазанов и сколько кроликов? (200 уе) Ответ: 23 фазана и 12 кроликов.

8. Какой наименьший угол составляют стрелки часов в 2 часа?  (50 уе) Ответ: 60.

9. Малыш подарил Карлсону весы, и тот начал взвешивать игрушку. Машину уравновесили мяч и 2 кубика, а машину с кубиком- 2 мяча. Сколько кубиков уравновесят машину? (200 уе) Ответ: 5 кубиков.

10. Используя все десять цифр, каждую из которых можно применить только раз, запишите наименьшее число. (100 уе) Ответ: 1023456789.

11. Часы с боем отбивают полные удары каждый час и каждые полчаса – по одному удару. Сколько ударов в сутки отобьют эти часы? (150 уе) Ответ:180 ударов.

12. В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра «9»? (200 уе) Ответ: 20 раз.

13. Если в 12 часов ночи идет дождь, то может ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? (150 уе) Ответ: нет, будет опять ночь.

14. В велосипедном колесе 20 спиц. А сколько будет промежутков между спицами? (50 уе) Ответ: 20 промежутков.

15. Найдите число, четверть которого равна половине. (50 уе) Ответ: 2

16. Задумали два числа. Их сумма равна 60, а частное при делении одного на другое равно 4. Какие числа задуманы? (100 уе) Ответ:12 и 48

17. Вы – шофер автобуса. В автобусе первоначально было 23 пассажира. На первой остановке вышли 3 женщины, и зашли 5 мужчин. На второй остановке зашли 4 мужчин, и вышли 7 женщин. Сколько лет шоферу? (50уе) Ответ: возраст отвечающего.

18. На практике покажите как в тетрадном листке прорезать дырку так, чтобы сквозь нее мог пролезть любой из вас? (150 уе) Ответ: листок согнуть пополам и резать как лапшу, не дорезая поочередно с двух сторон.

19. Разрежьте фигуру на равные части. Резать можно по сторонам и диагоналям клеточек.(100 уе)

20. Перед вами стоят 6 стаканов: три с водой и три пустые. Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана и добейтесь, чтобы пустые стаканы и полные чередовались. (50уе) Ответ: перелить воду из 2 в 5 стакан.

21. Используя два ведра вместимостью 5 и 4 литра, наберите из водопроводного крана 3 литра воды.(300 уе) Ответ:4л в 5л, 4л—в 5л=5л и 3л.

22. Решите ребус, если известно, что наибольшая цифра в числе СИЛЕН равна 5. (300уе)

РЕШИ

+

ЕС ЛИ

СИЛЕН

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ | Добавил: admin | Теги: дидактический материал математика, карточки по математике, раздаточный материал по математике, математика в школе, игры на уроках математики
Просмотров: 1214 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru