Суббота, 21.12.2024, 21:34
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

Для чего еще используется мультимедиа?
15.09.2013, 12:23

Сегодня, когда производится великое множество разнообразных товаров, покупателю совсем не просто сделать верный выбор. Чтобы не ошибиться и не приобрести «кота в мешке», желательно иметь полную информацию о товаре, особенно если речь идет о дорогой технике. Например, покупая автомобиль, вы вправе рассчитывать на грамотную консультацию продавца, который поможет вам выбрать модель, соответствующую вашим требованиям. Раньше покупатель мог составить представление о технических характеристиках своего будущего автомобиля, изучив специальный проспект.

В нем приводились самые разные данные — от мощности двигателя, освещенности салона до расхода бензина и материала обшивки сидений. Сейчас все чаще западные автомобилестроители используют для рекламы средства мультимедиа. Так, фирма «БМВ» предлагает покупателям компакт-диск с информацией о новых автомобилях. На диске записаны перечень моделей, их характеристики, окраска, варианты оснащения и оборудования — все это можно менять, нажимая кнопку мыши. В результате на экране появляется именно тот автомобиль, о котором вы уже давно мечтали. Дополнительно вы получите пояснения и полезные советы, как, например, пользоваться бортовым компьютером, многофункциональной рулевой колонкой и другими приборами и устройствами.

Теперь, не вставая с любимого кресла, вы можете перелистывать каталоги товаров, получать консультацию у архитектора, видеть объемное изображение вашего будущего дома со всеми деталями отделки или «обставить» новой мебелью кухню или гостиную.

Мультимедийные системы городской информации помогут вам освоиться в незнакомом городе. Если вам надо остановиться в гостинице, то выберите ее заранее на компьютере и закажите номер. Полезной окажется эта программа и в том случае, если вы захотите посетить музеи, обойти магазины или провести вечер в ресторане: вы получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

В целом такие программы представляют собой новый вид рекламы. Она, конечно, многим отличается от той, что мы привыкли видеть по телевизору или на страницах газет и журналов, и прежде всего — большей информативностью и наглядностью. И, конечно, она облегчает покупателю проблему выбора: одно дело — увидеть только фотографию видеомагнитофона, а совсем другое — с помощью комбинированных съемок узнать, как он работает и что умеет.



План города, его достопримечательности, транспортные артерии, гостиницы, время, затрачиваемое на дорогу до нужного места, — все эти сведения предоставляет система городской информации.


Главное назначение мультимедиа-продукции — помогать людям, и сфера ее применения уже давно не ограничивается персональными компьютерами. Так, например, западные автомобилестроители используют мультимедиа в навигационных системах автомашин. Во многих странах атласы автомобильных дорог записывают на компакт-диски. Перед поездкой водитель вводит в компьютер пункт назначения. Навигационные спутники, находящиеся на околоземной орбите, передают точные координаты местонахождения автомобиля, и тогда его бортовой компьютер показывает на экране оптимальный маршрут движения и, более того, дает необходимые рекомендации, например: «На следующем перекрестке повернуть направо». В будущем автомобильные компьютеры смогут даже получать последнюю информацию о ситуации на дорогах, предупреждать, например, о пробках или ухудшении погоды.



Последняя модель «БМВ» пятой серии и каталог «Отто». Компакт-диски приходят на смену традиционной рекламе, предоставляя покупателям полную и наглядную информацию о товарах.

Категория: МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ | Добавил: admin | Теги: мультимедиа книги, детям о компьютерных технологиях, информатика в школе, Компьютеры, CD-ROM, мультимедиа, дидактический материал по информати
Просмотров: 1048 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru