Суббота, 21.12.2024, 21:12
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ

Как различные виды информации переносят в компьютер?
15.09.2013, 12:16

Процесс подготовки CD-ROM к производству очень похож на сборку конструкции из отдельных деталей. Первым делом следует определить, какого рода информация будет записана на компакт-диске: будет ли это реклама товаров, обучающая программа или игра. В результате подготовительной работы появляется сценарий, состоящий из набросков отдельных страниц экрана с рисунками, текстами, речью, музыкой, видео- или мультфильмами. Тогда же создается блок-схема программы, показывающая связи между отдельными элементами информации, хранящейся на компакт-диске.

Затем все материалы переводят в цифровую форму. Тексты вводят сразу в компьютер или обрабатывают их программами для оптического распознавания символов. Четкость рисунка, фотографии, напечатанных, скажем, в книге, или фильма (так называемое аналоговое изображение, то есть изображение, воспринимаемое глазом человека, с бесконечным числом — условно 16 млн. — разных цветов или оттенков серого) зависит от качества бумаги и зернистости кино- и фотопленки. Чем грубее бумага и крупнее зернистость, тем менее четким становится изображение.



Творческая программа «Макромедиа-директор» объединяет в единое целое тексты, рисунки, музыку, мультипликационные и видеофильмы, которые будут записаны на компакт-диск.


При переводе рисунков и фотографий в цифровую форму каждая точка изображения описывается с помощью чисел. Чем больше таких точек, тем качественнее изображение и тем лучше будет картинка, записанная на CD-ROM, а значит, и ее воспроизведение с компакт-диска. Поэтому при перенесении изображений в компьютер стараются описывать их большим количеством точек, а при воспроизведении использовать мониторы с большой разрешающей способностью — количеством точек изображения на единицу длины или площади экрана. Чтобы представить в цифровой форме чертежи, фотографии, слайды, пользуются сканером. Он считывает картинку точка за точкой, измеряет их яркость и цвет и сообщает полученные параметры в виде нулей и единиц компьютеру.

Уже существуют фотоаппараты, которые делают снимки не на пленке, а записывают данные в цифровом виде на дискете. Таким образом, стадия перевода фотографии в цифровую форму отпадает: чтобы «положить» фотографию в компьютер, достаточно всего лишь подключить к нему такой фотоаппарат. После того как изображение попало в компьютер, его можно редактировать, то есть изменять цвета на фотографии, вставлять фрагменты одного кадра в другой или создавать эффект плавного перехода одного изображения в другое. Компьютеру задают точки начального и конечного изображений, а программа сама рассчитывает положение промежуточных точек. Такой процесс называется морфизмом, или трансформацией.





Так создаются аморфные изображения — изображения, плавно переходящие одно в другое: определенные точки отсканированных фотографий соединяются на экране линиями. Затем компьютер рассчитывает положение промежуточных точек.



Фотографии авторов этой книги, подвергшиеся морфизму. Первый слева — Андреас Шменк, третий слева — Арно Вэтьен, первый справа — Райнер Нёте; между первоначальными изображениями несколько промежуточных, созданных компьютером.


Подобным образом можно переносить в компьютер не только фотографии, но и фильмы — ведь они состоят из отдельных кадров. Только компьютеру нужно передать информацию о скорости воспроизведения. Фильмы, как и фотографии, тоже редактируются. Можно, например, из банка данных видеофильмов вызвать любой фрагмент фильма и как-то изменить его: врезать дополнительные кадры, сменить звуковое или речевое сопровождение, изменить цвет. Взяв кадры из нескольких фильмов или отдельные фотографии, можно сделать из них фильм с общим сюжетом.

И речь, и музыку сначала обрабатывают для компьютера. Для этого аналого-цифровой преобразователь тысячу раз в секунду измеряет силу звукового сигнала и преобразует колебания звука в цифры, понятные компьютеру. При воспроизведении он осуществит обратное действие: превратит цифры в звуки.

На компьютере можно создавать самые затейливые рисунки, фильмы и даже музыкальные произведения. Многие рокгруппы именно так добиваются необычных звуковых эффектов.

Облегчает компьютер даже работу художников-мультипликаторов. Теперь им не нужно, как раньше, рисовать каждый отдельный кадр. За них это сделает компьютер. Достаточно указать ему начальную и конечную стадии простых движений, и он самостоятельно рассчитает все промежуточные положения. А заданная скорость воспроизведения кадров создаст для глаза иллюзию движения.



Так на экране появляется содержимое банка данных видеофильмов. Нажатием клавиши можно вызвать нужный кадр, вырезать лишние кадры или куски, сменить звуковое или речевое сопровождение, изменить цветовую гамму и из отдельных кадров сделать фильм с единым сюжетом.

Категория: МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ | Добавил: admin | Теги: мультимедиа книги, детям о компьютерных технологиях, информатика в школе, Компьютеры, CD-ROM, мультимедиа, дидактический материал по информати
Просмотров: 1057 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru