Воскресенье, 24.01.2021, 23:56
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ


В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Урок-игра в 9 классе "Графическое решение уравнений и систем второй степени"
27.08.2014, 10:07

Цели урока:

  • обобщить знания по построению графиков различных функций начиная с 7 класса, контроль за уровнем ЗУН,
  • формирование навыков продуктивного делового взаимодействия и принятия групповых решений,
  • воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к партнёру,
  • воспитание уверенности в себе,
  • развитие творческих способностей,
  • укрепление интереса к математике.

Оборудование: координатная доска, магнитная доска, графопроектор,
аукционный молоточек, карточки с заданиями, 2 конверта «Сюрприз», плакат с правилами игры.

Правила игры. Класс делится на 3,4 команды. Выбирается жюри. Все команды получают в банке (у ведущего) первоначальный капитал 100 игровых рублей под 30% т.е. в конце игры вернуть в банк 130 игровых рублей. Капитанам команд выдаются номера (1,2,3,4).Стартовая цена 10 руб. Торговый шаг 5 руб. Каждая команда заполняетлицевой счет в течение игры. Вознаграждение за правильный ответ от 50 до 100 руб. в зависимости от сложности вопроса. Если команда неправильно ответила на вопрос, штраф в банк 10 руб., а лот снимается с торгов и выставляется в конце игры для повторной продажи.

Лицевой счет. № Команды____________

Получено в банке_________

№ записи Приход Расход Остаток
1 100 руб. ---- ------- 100 руб.
2 ------- 35 руб. 65 руб.
3 50 руб. --------- 105 руб.

и т. д.

1 ТУР.

Открытый лот.

Конкретный вопрос.

1. Является ли пара чисел (8;5) решением системы?

2. Какие из графиков функций расположены ниже оси Х?

3. Какие из графиков функций предыдущего задания расположены выше оси Х?

Стартовая цена 10 руб. Вознаграждение 50 руб.
Ответ: {3;6;7.}

4. Сколько решений имеет система уравнений?

Вознаграждение 50 руб.
Ответ: 2 решения.

5. Сколько решений имеет система уравнений?

Вознаграждение 60 руб. Ответ: 2 решения.

6. Сколько решений имеет система уравнений?

Вознаграждение 70 руб. Ответ: 3 решения.

7. Сколько решений имеет система уравнений?

Вознаграждение 80 руб. Ответ: 1 решение.

8. Решите уравнение: 2/х-х2+3=0

Вознаграждение 80 руб.

Ответ: х1=-1 х2=2.

9. Решите систему уравнений:

Вознаграждение 90 руб. Ответ: (4;0), (0;4), (-4;0), (0;-4).

10. Разыгрывается лот «Сюрприз».

Стартовая цена 10 руб.

Команда, купившая этот лот, получает в конверте карточку, в которой написано:

Вы имеете право на приобретение по начальной стартовой цене одного из лотов

2 тура аукциона или получить в банке премию в размере 50 руб.

11. Решите систему уравнений:

Вознаграждение 80 руб. Ответ: (-3;3), (0;0).

12. Решить уравнение

4/х-х2+2=0

Вознаграждение 70 руб. Ответ: х=2

2 ТУР.

Закрытый лот.

Неизвестный вопрос.

Ведущий игры объясняет правила игры во втором туре.

1. Дана незаконченная система уравнений.

Дополните систему такой функцией, чтобы она имела 2 решения.

Вознаграждение 90 руб.

2. Сколько решений имеет система?

Вознаграждение 70 руб. Ответ: 4 решения.

3. Доказать, что графиком функции является окружность х2+у2+4х-2у+1=0

Вознаграждение 90 руб.

Ответ: х2+4х+4+у2-2у+1-4=0

(х+2)2+(у-1)2=4

4. Разыгрывается лот №4 «Сюрприз».

Стартовая цена 10 руб.

Команда, купившая этот лот, получает в конверте карточку, в которой написано:

Вы совершили удачную сделку, ваши наличные удваиваются!

5. Решите систему уравнений:

Вознаграждение 100 руб. Ответ: (3;1), (8;- 4).

6. При каких значениях параметра а уравнение | х2-2х-3|=а имеет 3 корня?

Вознаграждение 100 руб.

Ответ: а=4

7. При каких значениях параметра а уравнение -| х2-8х+12| =а имеет 4 корня?

Вознаграждение 100 руб.

Ответ: при а є (-4;0)

8. Дана незаконченная система уравнений:

Дополните эту систему такой функцией, чтобы она имела 3 решения.

Вознаграждение 1000 руб.

3 ТУР.

Повторный лот.

В этом туре выставляется лот, который не решили в предыдущих турах.

Категория: НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ | Добавил: Ronaldo | Теги: алгебра в школе, Геометрия, новаторский урок математики, математика в школе, методическая разработка урока матем, нестандартные уроки математики
Просмотров: 2696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ


ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru