Пятница, 26.04.2024, 02:03
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС

Работа 11. Создаём табличные модели
06.01.2015, 13:07

Задание 1. Великаны

  1. Создайте таблицу размером 4x4. Для всей таблицы установите размер шрифта 11 пт. Внесите в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:

  2. Отцентрируйте строки таблицы, выделите полужирным шрифтом первую строку заголовка.
  3. Измените таблицу, добавив в неё дополнительные строки

    Для этого:

      1) (для Windows) вызовите контекстное меню, щёлкнув правой кнопкой мыши в любой ячейке строки, выше или ниже которой нужно добавить строку;

      2) (для Windows) выберите в контекстном меню команду Вставить, а затем — Вставить строки сверху или Вставить строки снизу.

      1) (для Linux) выделите строку, выше или ниже которой должна быть добавлена новая строка;

      2 (для Linux)) отдайте команду Таблица - Вставить - Строки (перед или после).

  4. Измените таблицу, добавив в неё столбец:

  5. Выполните сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст»:

    Для этого:

      1) (для Windows) установите курсор в произвольную ячейку таблицы;

      2) (для Windows) с помощью кнопки Сортировка (Главная - Абзац - Сортировка) вызовите диалоговое окно Сортировка;

      3) (для Windows) установите нужные параметры сортировки:

      1) (для Linux) выделите всю таблицу кроме первой строки;

      2) (для Linux) в меню Сервис выберите команду Сортировать;

      3) (для Linux) установите нужные параметры сортировки:

  6. Удалите из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен). Для этого:

      1) выделите строку, которую нужно удалить;

      2) щёлкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню (Таблица) команду Удалить строки.

  7. Удалите столбец «Возраст».
  8. Отсортируйте информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост»:

  9. Отформатируйте таблицу по образцу:

      1 (для Windows). Используйте стиль таблицы Современная таблица (Работа с таблицами - Конструктор - Стили таблиц - Современная таблица).

      1 (для Linux). Используйте инструмент Цвет фона на панели инструментов Таблица.

  10. Сохраните документ в личной папке под именем Великаны1.

Задание 2. Золотое кольцо России

  1. Создайте таблицу, имеющую вид:

  2. Занесите в таблицу информацию о 3-4 древних русских городах. Используйте информацию, содержащейся в § 11 вашего учебника информатики.
  3. Измените ориентацию страницы на альбомную. Для этого:

      1) (для Windows) откройте вкладку Разметка страницы;

      2) (для Windows) в группе Параметры страницы щёлкните на кнопке Ориентация;

      3) (для Windows) выберите вариант Альбомная.

      1) (для Linux) поменяйте ориентацию страницы на альбомную (Формат — Страница — Альбомная).

  4. Измените таблицу, добавив в неё правее столбца «Основатель» столбец «Герб».
  5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца из папки Герб, вложенной в папку Заготовки.
  6. Измените таблицу, добавив в неё правее столбца «Достопримечательность» столбец «Расстояние от Москвы».
  7. Сохраните таблицу в личной папке под именем Кольцо.

Задание 3. Природа России

  1. Выполните красочную надпись:

  2. Создайте таблицу по образцу.

    Для этого:

      1) создайте таблицу размером 10 х 3;

      2) объедините ячейки 2-6 первого столбца (выделите эти ячейки, вызовите контекстное меню (меню Таблица) и отдайте команду Объединить ячейки);

      3) объедините ячейки 7-9 первого столбца.

  3. Заполните таблицу на основании информации, содержащейся в файле Природа Poccии.doc (Природа России.оdt) из папки Заготовки.
  4. Сохраните таблицу в личной папке под именем Млекопитающие2.

Задание 4. Прогноз успеваемости

  1. Создайте таблицу следующей структуры:

  2. Внесите в первый столбец названия всех предметов, изучаемых в 6 классе.
  3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
  4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки за следующие четверти и за год.
  5. Сохраните таблицу в личной папке под именем Прогноз.

Задание 5. Климат

  1. Создайте таблицу размером 9x5.
  2. Преобразуйте таблицу к следующему виду:

  3. Занесите в таблицу следующую информацию, представленную в текстовой форме (информация приведена за 2004 г.):
      В Марий-Эл количество осадков в июле составило 79 мм. В Пермской области средняя температура в июле была +18 град. В Красноярском крае средняя температура в январе была -18 град. В Московской области количество осадков в январе составило 45 мм. В Оренбургской области средняя температура в январе была -11 град. В Удмуртии количество осадков в июле составило 61 мм. В Марий-Эл количество осадков в январе составило 26 мм. В Оренбургской области средняя температура в июле была +21 град. В Красноярском крае количество осадков в июле составило 55 мм. В Оренбургской области количество осадков в январе составило 35 мм. В Пермской области количество осадков в январе составило 52 мм. В Марий-Эл средняя температура в январе была -10 град. В Оренбургской области количество осадков в июле составило 89 мм. В Московской области средняя температура в июле была +20 град. В Удмуртии средняя температура в январе была -13 град. В Красноярском крае количество осадков в январе составило 36 мм. В Удмуртии средняя температура в июле была +19 град. В Московской области количество осадков в июле составило 66 мм. В Удмуртии количество осадков в январе составило 41 мм. В Пермской области количество осадков в июле составило 45 мм. Марий-Эл средняя температура в июле была + 20 град. В Красноярском крае средняя температура в июле была +17 град. В Пермской области средняя температура в январе была -14 град. В Московской области средняя температура в январе была -8 град.
  4. Сохраните таблицу в личной папке под именем Климат.

Задание 6. Логическая задача

  1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.

  2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.

    Под таблицей запишите ответ к задаче.

  3. Сохраните созданный документ в личной папке под именем Логика.

Задание 7. Самые-самые

  1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

      а) Крупнейшие озёра

      б) Самые длинные реки

  2. Создайте таблицу в текстовом процессоре.
  3. Сохраните документ в личной папке под именем Самые.

Задание 8. Творческое задание

  1. Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде таблицы.
  2. Создайте соответствующую таблицу.
  3. Сохраните созданную таблицу в личной папке под именем ИдеяЗ.

Теперь вы умеете

  • добавлять строки и столбцы в таблицу;
  • удалять строки и столбцы из таблицы;
  • объединять ячейки таблицы; 0 создавать различные таблицы; 0 строить табличные модели.
Категория: ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: учебник информатики 6 класс, информатика в школе, к уроку информатики, информатика 6 класс
Просмотров: 5487 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru