Четверг, 28.03.2024, 14:37
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Урок-КВН: «Эта замечательная математика»
29.06.2013, 12:05

Цель: развитие познавательной активности учащихся и умения логически обосновать свои мысли; воспитание правильной математической речи

ХОД УРОКА

– Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок-КВН. Каждый из нас будет членом той или другой команды (есть различные способы деления учащихся по командам).
Команды называются…, а как называется каждая команда вы должны разгадать его сами. Для справедливой и честной оценки у нас сегодня присутствуют самые мудрейшие из племени «старшеклассники». Ведущие тоже из их них же. Желаю вам удачи!

Физкультминутка: «Зарядка на удачу».

1 ведущая.

Первый конкурс открываю,
Добрый день, мои друзья!
Две команды на турнире,
Как же вас представлю я?
Отгадайте-ка, друзья!

Раздает им листочки, где написано: ИЛЧЬТИЛЕС и МАЕНЬТЛЕЗА (ЧИСЛИТЕЛЬ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ)

(Первой представляется команда, первая разгадавшая название команды).

2 ведущая.

Вот команда ЗНАМЕНАТЕЛЬ
Пусть узнает каждый школьник,
Будут им, сказать хочу,
Все заданья по плечу!

1 ведущая.

Про команду номер 2
Разошлась уже молва.
Называется ЧИСЛИТЕЛЬ
Любой дроби составитель.

2 ведущая.

КВН мы открываем,
Всем успехов пожелаем,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать!

1 ведущая. Сначала послушаем приветствие команд.

2 ведущая. А теперь разминка. Вопросы для команды «ЧИСЛИТЕЛЬ»:

– Как называется результат сложения? (Сумма)
– На какое число нельзя делить? (На 0)
– Наибольшее двузначное число? (99)нды
– Сколько нулей в записи числа миллиард? (Девять)
– Что больше: 3 дм. или 35 см.? (35 см)
– Что такое периметр треугольника? (Сумма всех сторон треугольника)
– Как найти неизвестное делимое? (Частное умножить на делитель)

1 ведущая. Испытаем команду «ЗНАМЕНАТЕЛЬ»:

– Как называется результат вычитания? (Разность)
– Наименьшее натуральное число? (1)
– Наименьшее трехзначное число? (100)
– Сколько нулей в записи числа миллион? (Шесть)
– Что больше: 2 км. или 2400 м.? (2400 м. )
– Что значить решить уравнение? (Нахождение значения Х)
– Как найти неизвестный множитель? (Произведение делить на известный множитель)

2 ведущая. Наши мудрецы подведут итоги РАЗМИНКИ и мы начнем конкурс «МОЗГОДРОМ».

1 ведущая.

  1. Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Один)
  2. Что легче: пуд ваты или пуд железа? (Они равны)
  3. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 мин., а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1 ч. 40 мин. = 100 мин.)
  4. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 ч. )
  5. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км\ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км\ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? (Одинаково)
  6. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на двадцатый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера? (На 19-й)
  7. В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм муки стоит 7 руб.? (1 пуд – 16 кг.) Ответ: 376 кг.

(Жюри подводит итоги каждого конкурса)

1 ведущая.

КВН мы продолжаем,
Капитанов приглашаем.
Будут трудные задачи,
Пожелаем им удачи!

  1. Король весил 120 кг. и решил похудеть. Врач назначил ему диету – в день полтора кг. фруктов. Король послушался врача и каждый день терял по килограмму веса. Сколько дней у короля была фруктовая диета, если он похудел в два раза? Сколько он съел фруктов?
  2. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет веси, если встанет на обе ноги? Ответ: 5 кг.

4. Нарисуйте из трех фигур ( круг, квадрат, треугольник) человека. Рассказать как можно больше о той фигуре, какая оказалась в рисунке больше.

2 ведущая. Пока капитаны заняты, давайте уточним: какое было домашнее задание. Оно про «очень важные фигуры», правда ребята?
Суть задания: выбрать одну геометрическую фигуру, нарисовать на листе ватмана, проявив при этом свои творческие способности и защищать, почему именно эта фигура самая важная среди остальных (можно выполнить в виде стихов, сказок, рассказов и т п).

1 ведущая. Ждем оценки уважаемого жюри за конкурс капитанов и за домашнее задание. А пока жюри подводит итоги, давайте с вами поиграем. Считаем до 50 и вместо чисел, кратных 7, произносим: "Молодец!”.

2 ведущая. Слово нашим мудрецам.

Жюри объявляет результаты, награждение команд, называет особо отличившихся участников, награждает их грамотами.

– У нас имеются 5 грамот для особо активных ребят. Вот кому мы хотим их вручить … (особо отличившиеся участники награждаются грамотами).

Ведущие: Ребята, давайте поблагодарим наших мудрецов за их честный труд. И вы поработали сегодня очень хорошо.

Спасибо всем! Желаем вам здоровья и отличной учебы!

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: математическая игра, урок-КВН, геоме, декада математики в школе, внеклассные мероприятия по математи, дидактический материал по математик, Алгебра
Просмотров: 1210 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru