Воскресенье, 24.09.2017, 08:04
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ [183]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ [81]
ЗАДАЧИ НА ВЫРОСТ [141]
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ [37]
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ [120]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [5]
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [28]
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ [81]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ [25]
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ [10]
МУЛЬТИМЕДИА И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ [20]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ [24]
ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ [36]
СФЕРЛАНДИЯ [32]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ИНФОРМАТИКЕ [10]
В МИРЕ ЗАДАЧ [182]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В МИР МАТЕМАТИКИ [30]
МАТЕМАТИКА В 10 КЛАССЕ [34]
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ [155]
МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ [82]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [143]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКАМ [27]
МИР МАТЕМАТИКИ [778]
ОНЛАЙН-УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ. 6 КЛАСС [36]
ПОДГОТОВКА К ГИА [11]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС [45]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
МАТЕМАТИКА В 5 КЛАССЕ [43]
МАТЕМАТИКА. 7 КЛАСС [69]
АЛГЕБРА. 8 КЛАСС [25]
МАТЕМАТИКА. 9 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/АЛГЕБРА [29]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ/ГЕОМЕТРИЯ [12]
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [55]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ [90]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА И ТАЙНЫ [70]
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС [9]
МАТЕМАТИКА. 6 КЛАСС [78]
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ [12]
ВИДЕОУРОКИ "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" [72]
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ [0]
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ [47]
ГЕОМЕТРИЯ [0]
ГЕОМЕТРИЯ. 8 КЛАСС [36]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [31]
ЗАДАЧНИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ [26]
ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ [29]
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [7]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ
01.02.2017, 14:14

Тестовые задания

1. Какой из перечисленных языков программирования относится к "низкоуровневым”?
А) C++
Б) Java
В) Python
Г)Assembler

2. Какая из перечисленных комбинаций соответствует черному цвету в палитре RGB?
А) 255, 255,255
Б) 255, 128, 0
В) 0, 0, 0
Г) 128, 255, 255

3. Какой из тегов HTML рисует горизонтальную линию?
А) < Hr >
Б) < Br >
В) < Body >
Г) < Line >

4. В каком формате по умолчанию создаются документы Microsoft Office Word 2007?
А) doc
Б) ppt
В) xls
Г) docx

5. В текстовом редакторе набран текст:
Когда мои мечты за гранью прошлых дней
Найдут тебя опять за дымкою туманой,
Я плачу сладостно, как первый иудей
На рубеже земли обетованной.
Для исправления ошибки в слове ‘туманой’ можно использовать Команду «Найти и заменить»:
А) Найти «но», заменить на «нно»
Б) Найти «ан», заменить на «анн»
В) Найти «ано», заменить на «анно»
Г) Найти «ной», заменить на «нной»

6. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:
А) математическую
Б) графическую
В) иерархическую
Г) табличную

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
А) вес
Б) структура
В) цвет
Г) форма

8. Игрушечная машинка — это:
А) табличная модель
Б) математическая формула
В) натурная модель
Г) текстовая модель

9. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
А) расписание уроков
Б) классный журнал
В) список учащихся школы
Г) перечень школьных учебников

10. Сетевой тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:
А) обладающих одинаковым набором свойств в определенный момент времени
Б) описывающих процессы изменения и развития систем
связи между которыми имеют произвольный характер

Открытые вопросы

Вопрос 1
В информационном буклете 16 страниц. Каждая страница содержит текст из 36 строк, в каждой строке 136 символов. Определить информационный объем буклета в килобайтах, при условии, что каждый символ записан в двухбайтной кодировке Unicode. Ответ записать в виде целого числа.

Вопрос 2
При обработке массива из нулей и единиц 10100110 был применен следующий алгоритм: если первый элемент массива единица, то переносим ее на третью с конца позицию, а если первый элемент массива нуль, то меняем местами первые два элемента массива.
Запишите последовательность, получившуюся после пятикратного применения этого алгоритма.

Вопрос 3
Дан массив mas[1..10]: = 1,3,-1,4,0,-4,-4,3,0,-4. Укажите, чему будет равно k после выполнения алгоритма. В ответе укажите число.

k:= 1;
for i:= 9 downto 1 do
for j:=1 to i do
if mas[j] > mas[j+1] then begin
tmp:= mas[j];
mas[j]:= mas[j+1];
mas[j+1]:= tmp;
k:= k + 1;
end;
write(‘k = ‘, k);
readln;

Вопрос 4
Пользователь, переходя из папки в папку (каждый раз перемещаясь вверх и вниз на один уровень иерархии) последовательно посетил папки DirA — DirB — DirA — DirC — E:\ — DirD — DirE. Находясь в папке DirB пользователь создал текстовый файл с именем myfile.txt. Напишите полное имя этого файла.

Вопрос 5
Укажите маску (шаблон), позволяющую правильно объединить в одну группу все файлы, в имени и расширении которых есть символ «G», а расширение начинается с символа «F». Пример записи маски (шаблона) файла: ??A*.B?

Ответы на тесты

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ Г В А Г В
Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Б Б В А А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
153

Ответ на вопрос 2:
00011110

Ответ на вопрос 3:
28

Ответ на вопрос 4:
E:\DirC\DirA\DirB\myfile.txt

Ответ на вопрос 5:
Ответ *G*.F*G*

Категория: ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Добавил: admin | Теги: конкурсы и олимпиады по информатике, задания школьного этапа Всероссийск, задания школьной олимпиады по инфор
Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru