Суббота, 20.04.2024, 19:07
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                              Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ [63]
ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 11 КЛАССЕ [19]
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ

В разделе материалов: 82
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Гуманизация среднего образования, предполагающая обучение учащихся с учётом их индивидуальных особенностей, неотделима от использования в учебном процессе уровневой дифференциации.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 947 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

В старшей школе целесообразно проводить зачеты по основным темам курса математики. Предложенные мною билеты  по теме «Интеграл» в 11 классах (профильном и общеобразовательном) –  форма письменного зачета.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1184 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

В статье описан опыт преподавания элементов теории комплексных чисел в профильных классах старшей школы. Современная математика, физика, информатика и другие дисциплины основаны на действиях с действительными числами, поэтому учащиеся только обзорно знакомятся с комплексными числами.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1021 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1217 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

Совершенствование учебного процесса породило в последние годы новую форму проверки знаний обучающихся – зачеты по предметам. Зачёт – это форма контроля знаний, умений и навыков.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

Эта творческая работа носит и воспитательный характер. Такую работу можно проводить как коллективно, так и для группы. А для индивидуальной работы зашифровываю такие слова: "молодец”, "дерзай”, "ни пуха, ни пера”, "отлично”, "хорошо” и тому подобное.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1877 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

Независимо от внешних условий и качества образовательного процесса, расслоение учеников по достигнутым результатам на выходе всегда неизбежно. Тогда возникает проблема: как добиться того, чтобы каждый учащийся овладел важнейшими умениями и навыками?
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

С понятиями наибольшего общего делителя(НОД) и наименьшего общего кратного(НОК) учащиеся средней школы, встречаются в шестом классе. Данная тема всегда трудна для усвоения.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.08.2014

В методической литературе нет общепринятого определения понятия "занимательность обучения математике”. Оно считается индуктивно ясным. Однако, чтобы исследовать это понятие, его надо как-то выделить. Поэтому рассмотрим следующее рабочее определение.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1247 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Под методикой использования занимательных заданий на уроках математики понимаем методы, средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Необычный учебный материал обладает некоторыми особенностями по сравнению с обычным.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1069 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

На уроках учитель сталкивается с самой трудной и почти неразрешимой проблемой – нехваткой времени. Ведь хочется в один час урока, порой, включить и устный счет, и тренировочные упражнения, и проверочную работу, и …. При этом , конечно же, на рассказы об ученых практически не остается времени.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1578 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажную роль здесь отводится занимательным заданиям и дидактическим играм.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2687 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.07.2014

В этой работе приведены материалы занятий математического кружка, проводимого для учащихся 5–6-х классов.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2889 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 23.05.2014

Задачи на части и проценты вызывают затруднения у учащихся, так как материал изучается в 5-6 классах непродолжительно, не повторяется углубленно в старших классах.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1911 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.05.2014

Современному уроку присуща следующая совокупность признаков: наличие определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей; отбор в соответствии с поставленными целями материала и уровней его усвоения; достижение поставленных целей подбором подходящих средств и методов обучения.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1930 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.05.2014

Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса не есть самоцель, а выступает лишь средством его гуманизации, ориентации на личность учащихся, более полный учет их интересов, склонностей, способностей, жизненных планов, особенно связанных с продолжением образования.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1699 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.05.2014

Сегодня перед школой, развивающейся на основах компетентностного подхода, стоит задача освоения новых форм оценивания, которые отражали бы данный подход.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1696 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 22.05.2014

С введением стандартов второго поколения в развитии российской образовательной системы начинается новый этап. В частности, инновационный характер этого этапа выражается в переориентации системы образования на критериально-ориентированный подход к оценке результатов, в том числе, в использовании системы объективных измерителей качества подготовки выпускников.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2167 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 22.05.2014

Проблема развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся при обучении геометрии остается актуальной. Решение данной проблемы в контексте компетентностного подхода представляется возможным посредством организации практических работ.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2818 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 05.02.2014

Одной из основных целей современного учебного заведения является подготовка профессионально компетентного выпускника. В условиях современного информационного общества, возрастает необходимость использования современных инновационных средств обучения, таких как интерактивные доски.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2540 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 05.02.2014

Роль задач  в процессе обучения математике невозможно переоценить. Задачи призваны выполнять самые разнообразные функции, отнюдь не сводящиеся только к применению полученных школьниками знаний.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1154 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Значительная часть учителей, не задумывается над тем, для чего решается задача, а потому методика работы над текстовой задачей на уроке не согласуется с целями, поставленными при ее решении.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 2191 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была ее неотъемлемой  и существеннейшей частью, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно – технического прогресса и важной компонентой развития личности.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 4480 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2014

Сегодня очень актуально звучат слова В.П. Вахтерова о том, что образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1924 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2014

В нашей системе образования есть некий парадокс. С одной стороны, мы даем ученикам знания по всем предметам в готовом виде, детям же остается запомнить информацию, полученную от учителя и в нужный момент ее воспроизвести.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 21.01.2014

Выбор учащимися заданий как одна из возможностей реализации индивидуализации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики при работе над теоретическим материалом.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1031 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 21.01.2014

Урок - основная форма работы в школе. Так пошло еще от Яна Амоса Каменского. Так будет еще долго. Урок во всем многообразии его разновидностей - необычайно сложный педагогический элемент.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 1240 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2013

Традиционные уроки повторения могут стать средством активизации творческой деятельности учащихся. В процессе изучения каждой из тем подбираются задачи, не входящие в стабильный учебник, с помощью которых иллюстрируются свойства рассматриваемых фигур и соотношения между ним.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Просмотров: 869 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2013

1-30 31-60 61-82
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск


Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru