МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Всего материалов в каталоге: 3167 Показано материалов: 3121-3150 |
Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 » |
Знакомимся с алгоритмом деления десятичной дроби на натуральное число, способствуем развитию навыков самостоятельного применения знаний. |
Изучение правила деления дробей. Формирование элементарных умений выполнять деление дробей. |
Вывести приемы деления дроби на натуральное число, сформировать способность к выполнению деления дроби на натуральное число. |
Рассматривается следствие из теоремы по поиску
рациональных ненулевых корней многочлена, применение этого следствие при решении
уравнений. |
Повторить и обобщить изученный материал по теме "Деление обыкновенных дробей”, активизация работы учащихся на уроке за счёт вовлечения их в игру. |
Познакомить с правилами деления окружности на равные части с помощью треугольников; совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами. |
Выявить уровень знаний и представлений по теме: "Деление с остатком”. Коррекция познавательной деятельности учащихся, мышления на основе упражнений деления с остатком. |
Знакомство с правилами деления окружности на 7 равных частей, совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами. |
Приобретение знаний по применению графического изображения квадратичной функции. Применение приемов решения задач. |
Нестандартный урок алгебры в 8 классе.
|
Нестандартный урок геометрии в 8 классе.
|
Открытый нестандартный урок алгебры в 10 классе.
|
Нестандартный урок алгебры в 10 классе.
|
Доказываем равенство.
|
Доказываем, что из шести ребер любого тетраэдра можно сложить два треугольника.
|
Занимательная геометрическая задача с готовым правильным решением.
|
Доказываем, что вокруг многогранника можно описать сферу.
|
Доказываем, что точки Р и Р` симметричны относительно прямой АВ.
|
Доказываем, что у любой замкнутой ломаной линии с вершинами в точках, есть два параллельных звена. |
Доказываем, что среди 50 хорд, делящих окружность, обязательно найдутся две хорды одинаковой длины. |
Интересная геометрическая задача с правильным решением.
|
Доказываем, что суммы красных и синих дуг равны; что суммы периметров красных и синих треугольников равны. |
Доказываем, что среди отмеченных точек найдутся две диаметрально противоположные.
|
Доказываем, что круг можно повернуть вокруг центра так, что все черные секторы перейдут в белую часть круга. |
Доказываем, что отрезок, соединяющий прямые углы угольников, делит площадь указанного четырехугольника пополам. |
Геометрическая задачка на логику с правильным решением.
|
Занимательная геометрическая задача с правильным решением.
|
Шестиугольник разрезан на N параллелограммов. Доказываем, что N делится на 3.
|
Доказываем, что сумма площадей заштрихованных частей равна сумме площадей белых частей фигуры. |
Выясняем, можно ли жесткий правильный тетраэдр с ребром 1 протащить сквозь обруч заданных диаметров. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|