МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Всего материалов в каталоге: 3167 Показано материалов: 3091-3120 |
Страницы: « 1 2 ... 102 103 104 105 106 » |
Разноплановые и разноуровневые задания для "сильных" учеников.
|
Суперлига состоит из 10 туров.
|
Замечательное внеклассное мероприятие для проведения в дни декады математики в школе.
|
Новаторский игровой урок математики в 5 классе.
|
Игровой нестандартный урок математики в 5 классе.
|
Увлекательный урок математики в 5 классе.
|
Новаторский и нестандартный открытый урок математики в 5 классе. |
Нестандартный урок математики в 5 классе.
|
Нестандартный открытый урок математики в 6 классе.
|
Новаторский урок математики в 6 классе.
|
Нестандартный игровой урок алгебры в 7 классе.
|
Нестандартный открытый урок геометрии в 7 классе.
|
Закрепить знания, полученные в результате изучения темы действия с натуральными числами. |
Закрепление и углубление знаний по теме. |
Обобщить и систематизировать материал по данной теме. Научить анализировать, наблюдать и делать выводы. |
Закрепляем и проверяем практические навыки и умения
учащихся, полученные в начальной школе. Развиваем внимание,
познавательную активность учащихся. |
Проверяем знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами». |
Систематизируем и обобщаем сведения о решении тригонометрических уравнений. |
Отработка навыков решения уравнений с одной переменной, применения уравнений к решению задач. |
Повторение решения квадратных уравнений к итоговой аттестации. Развитие познавательного интереса к изучению математики. |
Знакомим учащихся с практическими способами измерения длины окружности и площади круга. |
Познакомить с новым видом задач, показать применение математики в жизни. |
Закрепить навыки построения графика квадратичной функции, научить выполнять преобразования графиков функций, используя графики функций, решать уравнения. |
Развивать умения и навыки исследовательской работы, познавательный интерес к математике и информатике. |
Открыть совместно с учащимися новый способ решения систем уравнений, вывести алгоритм решения систем уравнений графическим способом, уметь определять сколько решений имеет система уравнений. |
Отработка навыков при выполнении действий с рациональными числами, расширение общего кругозора учащихся. |
Проверка знаний и практических умений по теме: "Действия с положительными и отрицательными числами”. |
Повторяем определение степени, правила умножения и
деления степеней, возведения степени в степень, закрепить умения
решения примеров, содержащих степени. |
Расширяем знания учащихся по системе координат на
плоскости, закрепляем навык нахождения координат точки и построения точки
по её координатам. |
Развиваем разнообразные способы мыслительной деятельности учащихся, формируем способности самостоятельного решения задач. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|