МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
|
Всего материалов в каталоге: 3167 Показано материалов: 3151-3167 |
Страницы: « 1 2 ... 104 105 106 |
Интересная задача из серии "три в одной" и правильное решение к ней.
|
Интересная геометрическая задача с решением.
|
Доказываем, что сумма углов, под которыми виден отрезок М1М2 из вершин А,В, С, D и E равна 120 градусов. |
Доказываем, что сумма длин всевозможных хорд с синими концами равна сумме длин всевозможных хорд с красными концами. |
Математика не враждебна улыбке. Представляем Вашему вниманию шуточные задачки.
|
В
процессе обучения математике задачи выполняют разнообразные функции.
Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто
незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного
курса математики, вообще математических теорий. |
Урок призван актуализировать знания учащихся о действии деления, вспомнить
названия компонентов, повторить алгоритм письменного деления и
продолжить работу над текстовыми задачами. |
В опыте нашей работы систематически
используется особый вид домашнего задания для
учащихся: диагностическая домашняя работа. |
Развитие познавательной
активности учащихся и умения логически
обосновать свои мысли; воспитание правильной
математической речи. |
Вопрос о специфическом отставании школьников
по математике не нов. Кажется, многолетние
старания учителей должны были поставить точку в
уже решенной задаче, но как только начинается
новый учебный год, проблема встает опять. |
В преподавании математики очень важна
диагностика усвоения изучаемого материала
учащимися. Я выработала свою
систему диагностики изучаемого материала на
уроках математики. При этой системе диагностику
своих знаний проводит сам ученик под контролем
учителя. |
Математика является одним из опорных предметов
средней школы: она обеспечивает изучение других
дисциплин: физики, химии, информатики,
вычислительной техники. |
Данная разработка содержит подробный сценарий проведения Дня математики,
маршрутной игры для младших школьников, тематических заданий на
переменах. |
Учащиеся знакомятся с профессиями летной команды при
пилотировании ИЛ-76, закрепляют и обобщают знания и навыки по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». |
Повторяем решение задач на проценты. Учимся работать в группах: уметь распределять
обязанности между членами группы, обобщать
полученные данные, делать выводы. |
Формирование навыков принятия оптимального
решения через моделирование ситуаций реальной
жизни. |
Выработка навыка решения заданий на применение
свойств делимости суммы и произведения, включение каждого учащегося в осознанную
учебную деятельность. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|