Понедельник, 23.07.2018, 20:34
Ш  К  О  Л  А     П  И  Ф  А  Г  О  Р  А
      Предмет математики настолько серьезен, что нужно
не упускать случая, сделать его немного занимательным".
                                                                           Блез Паскаль
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ   ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ   ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ   МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАДОВАЯ
В МИРЕ ЗАДАЧ
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВАРИ, КОТЕЛОК!
УДИВИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Категории раздела
10 КЛАСС [78]
11 КЛАСС [65]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРЕПОДАЕМ АЛГЕБРУ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА » 11 КЛАСС

В категории материалов: 65
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель изучения параграфа — ознакомление с понятием интегрирования и обучение применению правил интегрирования при нахождении первообразных.
11 КЛАСС | Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — формирование понятия криволинейной трапеции, ознакомление с понятием определенного интеграла, обучение вычислению площади криволинейной трапеции в простейших случаях.
11 КЛАСС | Просмотров: 740 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить выявлять фигуры, ограниченные данными линиями, и находить площади этих фигур. 
11 КЛАСС | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — ознакомить всех учащихся с применением интегралов для решения физических задач, научить учащихся профильных классов решать задачи на движение с применением интегралов. 
11 КЛАСС | Просмотров: 563 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал этого параграфа не является обязательным для изучения всеми учащимися и может быть либо рассмотрен на уроке ознакомительно, либо предложен учащимся для самостоятельного изучения. 
11 КЛАСС | Просмотров: 431 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

На уроках рекомендуется рассмотреть не только первообразную, но и производную, подчеркнуть, что операция интегрирования является обратной относительно дифференцирования. 
11 КЛАСС | Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Основные цели изучения главы V — развитие комбинаторного мышления учащихся; знакомство с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем — с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обоснование формулы бинома Ньютона (с которой учащиеся лишь знакомились в курсе 10 класса).
11 КЛАСС | Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа в профильных классах (с учащимися, интересующимися математикой) — овладение методом доказательства утверждений, распространяемых на множество всех натуральных чисел; развитие интуиции, логического и комбинаторного качеств мышления.
11 КЛАСС | Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — овладение одним из основных средств подсчета числа различных соединений (комбинаторным правилом произведения), знакомство учащихся профильных классов с размещениями с повторениями.
11 КЛАСС | Просмотров: 863 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с первым видом соединений — перестановками; демонстрация применения правила произведения при выводе формулы числа перестановок из n элементов.
11 КЛАСС | Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — введение понятия размещений (без повторений) из m элементов по п; создание математической модели для решения комбинаторных задач, сводимых к подсчету числа размещений.
11 КЛАСС | Просмотров: 457 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с сочетаниями и их свойствами; решение комбинаторных задач, сводящихся к подсчету числа сочетаний из т по п элементов; обоснованное конструирование треугольника Паскаля; обучение возведению двучленов в натуральные степени с использованием формулы Ньютона.
11 КЛАСС | Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

На этом уроке после повторения теоретических сведений (с помощью вопросов на с. 178 учебника) и устранения пробелов в знаниях решаются упражнения типа 70—74, требующие обоснованного подведения фабулы под конкретный вид соединений.
11 КЛАСС | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Базовый уровень
1.       Найти P 10 A 9 7 + C 6 4   [ P 5 + A 10 3 C 9 2 ] .
2.       Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея? 
11 КЛАСС | Просмотров: 3611 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Задачи, которые учащиеся до недавнего времени решали в курсе математики, предполагали конкретные действия и их однозначный результат. Однако есть большой круг задач, которые имеют широкое применение в различных науках, технике, прикладных знаниях, но в которых результат действия не определен однозначно.
11 КЛАСС | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с различными видами событий, комбинациями событий; введение понятия вероятности события (в классическом понимании) и обучение нахождению вероятности случайного события с очевидными благоприятствующими исходами.
11 КЛАСС | Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — знакомство с теоремой о вероятности суммы двух несовместных событий и ее применением, в частности при нахождении вероятности противоположного события; знакомство учащихся профильных классов с теоремой о вероятности суммы двух произвольных событий.
11 КЛАСС | Просмотров: 906 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа учащимися профильных классов, интересующимися математикой (при наличии дополнительного времени), — знакомство со строгим подходом к введению понятия независимости событий.
11 КЛАСС | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — интуитивное введение понятия независимых событий; обучение нахождению вероятности произведения двух независимых событий (а в профильных классах — любого числа независимых в совокупности событий).
11 КЛАСС | Просмотров: 501 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа учащимися профильных классов — знакомство с формулой Бернулли, дающей возможность находить вероятность разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов, в каждом из которых фиксируемое событие либо происходит, либо не происходит.
11 КЛАСС | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

При рассмотрении схемы повторяются определения всех видов событий и теоремы, связанные с этими событиями. В профильных классах при повторении независимых событий можно вспомнить и формулу Бернулли. Можно организовать повторение теории и с помощью вопросов на с. 201—202 учебника.
11 КЛАСС | Просмотров: 4875 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Российская школа имеет опыт обучения комплексным числам. В учебниках алгебры для старших классов, по которым учились старшеклассники до 1964 г. (учебники А. П. Киселева), от издания к изданию совершенствовалось изложение и расширялось содержание темы «Комплексные числа».
11 КЛАСС | Просмотров: 842 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — формирование понятия комплексного числа, обучение сложению и умножению комплексных чисел в алгебраической форме.
11 КЛАСС | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить выполнять операции вычитания и деления комплексных чисел.
11 КЛАСС | Просмотров: 644 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить изображать числа на комплексной плоскости, сформировать представление о геометрической интерпретации свойств арифметических действий над комплексными числами.
11 КЛАСС | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — формирование понятия аргумента комплексного числа, обучение записи комплексного числа в тригонометрической форме.
11 КЛАСС | Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить учащихся выполнять арифметические действия над комплексными числами, записанными в тригонометрической форме; ознакомить с возведением в степень числа, записанного в тригонометрической форме.
11 КЛАСС | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Цель изучения параграфа — научить учащихся решать квадратные уравнения с комплексными неизвестными и действительными коэффициентами.
11 КЛАСС | Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

Материал данного параграфа не является обязательным для изучения. Учитель сам вправе решить, знакомить ли учащихся с теоретическим материалом.
11 КЛАСС | Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

На этом уроке учащимся предстоит еще раз осмыслить расширение понятия числа. Учащиеся должны увидеть, что любое число (от натурального до комплексного) можно представить как в алгебраической, так и в тригонометрической форме. Желательно вернуться к геометрическому смыслу модуля числа.
11 КЛАСС | Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2014

1-30 31-60 61-65
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ
ПОСОБИЯ И МЕТОДИЧКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ИНФОРМАТИКА В 3 КЛАССЕ
ИНФОРМАТИКА В 4 КЛАССЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 3 КЛАСС
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 4 КЛАСС
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОШИ"
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
ВИКТОРИНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru